Разработчики Warhammer: Vermintide 2 не будут использовать Denuvo

Разработчики кооперативного экшена Warhammer: Vermintide 2 ответила на некоторые вопросы не связанные с игровым процессом.

Первое что разработчики не будут использовать технологию защиты от несанкционированного взлома, как Denuvo. А выход игры намечен на первый квартал 2018 года. Проект использует такой игровой движок, как Autodesk Stingray (и физический движок Nvidia physx 3.4). В игре будет доступна функция DirectX 12. Система освещения в Vermintide 2 стала лучше (по сравнению с первой частью), так как команда уделила больше внимания объемным световым эффектам, а также изменениям в окклюзии окружающего пространства на экране и настройках производительности освещения.

На Ultra-настройках количество полигонов на враге/персонаже будет равно примерно 70,000. Разработчики не использовали фотограмметрию. У людей будет возможность создавать свои моды для Vermintide 2. Команда не собирается выпускать официальный бонусный пак с HD-текстурами.

Добавить комментарий

Войти с помощью: