Оптимизация доберется до PUBG

Разработчики survival-проекта PlayerUnknown’s Battlegrounds решили поделится планами на ближайшее время. Ранее команда была сосредоточена но новом контенте для игры и балансных правках, сейчас же команда разработчиков осознает что игра имеет сильную проблему в оптимизации. Чем и займется в ближайших патчах. Стоит отметить что правки будут выходить не дожидаясь нового контента, а появятся по мере их готовности.

Разработчики определили три приоритетных направления, которые будут развивать в ближайшем будущем — производительность, оптимизация серверов и противостояние читерам. Для решения первой проблемы в данном списке будет пересмотрен способ обработки освещения и отображение эффектов перемещения транспортных средств по различным поверхностям, так как именно эти графические процессы больше всего нагружают устройства пользователей. Далее разработчики планируют заняться повышением частоты кадров в секунду, оптимизацией обработки движений персонажей и отображения анимаций, улучшением работы кода, уменьшением задержки и многим другим, чтобы повысить общую работоспособность серверов.

Добавить комментарий

Войти с помощью: