Обзор MOTHERGUNSHIP

Не так давно состоялся релиз безумного экшена MOTHERGUNSHIP. Стоить отметить что что игрой занимали разработчики которые создавали такие хиты Quake 3 и Unreal Tournament и она сохранила в себе те безумные  стрейф, пулеметы-ракетницы-дробовики, миллионы пуль, генерируемые уровни и фан. А сама игра напоминает Tower of Guns чем по сути и является.

Самой важной функцией в игре является возможностью соберать себе оружие на каждый уровень.Берем переходник на три слота и в каждый вставляем по дробовику — получается… ну, мощный тройной дробовик. А если смешать дробовик, пулемет и ракетницу? А еще в каждый слот можно запихать другие переходники, увеличивая количество ячеек для потенциальных стволов. Пушка, одновременно стреляющая пятью ракетами, швыряющая гранаты и шипастые шары, делающая три залпа из дробовика и все это тут же поджигающая — почему нет? А ведь таких пушек можно собрать сразу две штуки — в правую и левую руку, а затем палить из них одновременно!

В остальном, это снова рогалик, но теперь с простеньким фоновым сюжетом о вторжении инопланетян и забавными шутками в диалогах.

Впрочем, как рогалик игра тоже шагнула вперед — разнообразия больше в разы. Сами уровни стали больше, вариантов их оформления больше, врагов — ТОЖЕ БОЛЬШЕ (но это все еще турели и роботы, некоторых перенесли из Tower of Guns). Появились комнаты с челленджами вроде «Убей 10 врагов за 10 секунд» и случайными условиями вроде «Пол — это лава!». Разработчики сделали все, чтобы зависнуть в MOTHERGUNSHIP можно было на пару десятков часов.

Добавить комментарий

Войти с помощью: