В Apex Legends требуется оптимизация сетевого кода

Пользователь с канала Battle(non)sense провел ряд тестов по Apex Legends, а именно сетевому коду игры. И как выяснилось он довольно не совершенен и имеет множество недочетов. В нескольких тестах игрок измерил скорость пинга, передачу пакетных данных и серверный тикрейт. Apex Legendsиспользует огромное количество данных при каждом обновлении сервера, что приводит к низкой частоте тикрейта — иногда до 20 Гц.

Скорее всего причиной этому является множество данных которые получат пользователь от сервера. Клиенту Apex Legendsнеобходимо разбить их на несколько пакетов, что иногда плохо сказывается на стабильности игрового процесса. Какая информация хранится в сетевых пакетах и почему ее так много, игрок не знает.

Добавить комментарий

Войти с помощью: