Какие проблемы вызвала разработка новой Splinter Cell

Ив Гиймо, исполнительный директор Ubisoft, в интервью IGN рассказал о проблемах с разработкой новой части занаменитой франшизе Splinter Cell. По его словам:

Когда вы разрабатываете игру, нужно быть уверенным, что она будет достаточно отличаться от того, что вы делали раньше.

Когда мы в последний раз делали Splinter Cell, фанаты оказывали на нас большое давление. Оно касалось всего: «не меняйте этого, не делайте того, не трогайте это», из-за чего некоторые сотрудники сильно тревожились во время работы над игрой.

Иными словами, Splinter Cell больше не является ААА-брендом, на котором можно сделать себе имя. И в этом есть определенная вина фанатов, которые довольно сильно критиковали последнюю игру в серии — Blacklist. Именно поэтому Ubisoft «борется за ресурсы» для франшиз Splinter Cell и Prince of Persia.

Добавить комментарий

Войти с помощью: