Новые подробности о игровом сервисе Google Stadia

Вице-президент Google Фил Харрисон в рамках GamesBeat Summit 2019 рассказал новые подробности о игровом сервисе Google Stadia. Как оказалось пользователям понадобится всего 30-35 Мбит в секунду, и это для игры в 4K.

«Мы изучаем широкополосное соединение очень тщательно, как вы можете себе представить, и очень глубоко. На рынках, где мы будем запускаться, где мы планируем представить [Google Stadia] в будущем, широкополосное соединение более чем удовлетворяет самые амбициозные аспекты нашего плана, — сказал Фил Харрисон. — Пропускная способность, необходимая для использования Google Stadia на самом высоком уровне, составляет всего 30-35 Мбит в секунду, и это для игры в 4K. 20-25 Мбит в секунду достаточно для меньшего, поэтому нам не требуется огромная пропускная способность».

Так же стоит напомнить что запуск Google Stadia намечен в США, Канаде, Великобритании и Западной Европе во второй половине 2019 года.

Добавить комментарий

Войти с помощью: