Разработчики Subverse рассказали о причинах успеха игры

Не так давно стало известно о успешной Kickstarter компании игры для взрослых Subverse. Издание PC Games взяло интервью у креативного директора игры и выяснило истинные причины такого успеха игры. Вот самые интересные вырезки из разговора:

Это не очень амбициозный проект. Длина игры будет примерно 30 часов. Разработчики хотят сделать крепкий продукт, а не гигантскую, но пустую игру.

Игра стала популярной потому что многим не нравится, что сейчас творится в игровой индустрии. Разработчики не хотят переворачивать индустрию с ног на голову, они просто хотят делать члено-лазеры и большие аниме-груди.

Тактическая часть игры будет проще, чем X-Com. Миссии будут примерно от трех до пяти минут.

Вайфу в игре можно будет использовать в шутемап и тактических миссиях. Прогресс будет общим для каждого вида сражений, а с новым уровнем будут открываться не только способности, но и любовные сцены станут более разнообразными.

Игра про веселье. Разработчиков не волнует, как на нее отреагируют некоторые сообщества.

Добавить комментарий

Войти с помощью: