Digital Foundry сделали вывод о Heavy Rain на PC

Digital Foundry начали активно изучать PC-версию Heavy Rain и уже сделали небольшие выводы касательно игры. Отмечается что порт игры получился отлично, но без небольших проблем не обошлось.

  • Честное разрешение 4K может заработать не сразу, придется переключаться в оконный режим или еще раз сменить на 1080p и обратно
  • FPS ограничен на 30 или 60, но V-Sync можно отключить в текстовых файлах с настройками, включить в панели управления видеокарты и получить неограниченный фреймрейт
  • Разрешение в любом случае будет растягиваться до установленного на рабочем столе. Например, если монитор с 120 Гц не поддерживает эту частоту при 4K, преимущество удастся получить только при более низком разрешении вне игры
  • На Ryzen 1700X встречаются просадки FPS в момент появления подсказок с мыслями героев
  • Некоторые анимации не поддерживают частоту кадров в секунду выше 30, но их мало
  • В PC-версии современные техники сглаживания и постобработки, но они существенно влияют на производительность
  • Качество моделей, отражений и текстур такое же, как и в ремастере на PS4
  • Необычные отличия с PS4 и PS3 — где-то незначительно изменена геометрия одежды или цвет ботинок
  • 60 FPS действительно делают игру лучше

Добавить комментарий

Войти с помощью: