Свежие подробности обновления 5.1 для Final Fantasy 14

Наоки Ёсида дал интервью нескольким издательствам, в котором рассказал множество интересных подробностей о грядущем обновлении 5.1 для Final Fantasy 14.

Основной сюжет

  • Тема света и тьмы будет не только в основном сюжете, но также и в остальном контенте.
  • Некоторые посчитают, что начало 5.1 затянуто, по сравнению с 5.0, но к середине истории уровень хайпа должен подняться.
  • Конец истории 5.х и последующие события почти что готовы.
  • Каждое последующее обновление будет затрагивать определённый игровой регион.
  • По словам Ёсиды, когда цикл обновлений подойдёт к середине (5.3), игроки могут попасть «за границу Shadowbringers», прямиком в пустоту (void). Однако, учитывая, что после данной фразы директор посмеялся, пока не будет принимать её всерьёз.
  • Несмотря на то, что персонажа Emet-Selch больше нет, это вовсе не означает конец амбиций Асианцев, так как среди них ещё остался Элидибус, за действиями которого игрокам предстоит наблюдать.

Будущий контент

  • Разработчики не желают привязываться к тому, что «работало/вышло успешным», а также на прошлых удачах. Они будут стараться создавать для нас новый контент, собирая лучшие части от предыдущего контента.
  • Игроки скорее всего уже понимают, что «продолжение этого контента появится в 5.х патче», но по словам разработчиков, приготовлено множество контента, где это предположение будет неверно.

Epic of Alexander (Ultimate)

  • В битве будут присутствовать всевозможные роботы, так что количество трансформаций будет тяжело предугадать. В сражение вложена вся любовь разработчиков к роботам.
  • Сама битва будет длиннее The Weapon’s Refrain (Ultimate).
  • В данный момент (взятия интервью) битва проходит тестирование и разработчики добавляют/убирают различные механики.
  • Стремление разработчиков во время создания этой битвы — «если одна группа сможет пройти это, значит мы сделали всё хорошо».
  • Многие игроки будут стримить прохождение этого контента, так что Ёсида хотел бы, чтобы как проходящие, так и зрители кричали вместе во время прогресса.
  • При создании этого сражения разработчики вдохновлялись Unending Coil of Bahamut.
  • Само сражение же создано силами дизайнера, который наблюдал за работой Sudo и Yokozawa (создатели двух предыдущих битв сложности Ultimate). В данный момент ходит слух, что Sudo, создатель Unending Coil of Bahamut. A3S, A8S, Titan и Thordan покинул команду разработчиков FF XIV. Также, ходит слух и об уходе главного дизайнера боевой системы — Mitsutoshi Gondai. Причём, если верить этому слуху, то оба дизайнера покинули команду из-за того, что их имена отсутствовали в титрах 5.0. Неизвестно, насколько всё это правда, но Sudo создал большинство рейдов серии Alexander, и если он не участвует в разработке нового Ultimate, то всё может быть.
  • Наградой в этот раз будет оружие с уникальным визуальным спец-эффектом, а также титул.

YoRha: Dark Apocalypse

  • Copied Factory находится на Первом Осколке, а вот по какой причине мы сможем узнать только во второй части рейда (5.3).
  • Сам рейд будет проще, чем рейды серии «Return to Ivalice». Точно известно, что рейд будет проще «Orbonne Monastery» (финальный рейд Ивалиса), и в конечном итоге последующие рейды останутся по уровню сложности как «The Royal City of Rabanastre».
  • Учитывая, что это первый рейд по Nier, разработчикам пришлось понерфить некоторые дебаффы после тестирования, так как им показалось, что получилось очень сложно. Однако, стоит ожидать моменты. когда игрокам придётся выполнять ряд механик, и некоторым это может показаться чересчур.
  • Всё, что может сказать Ёсида по поводу этого — «Оглядывайтесь по сторонам».
  • Среди наград будут костюмы, которые игроки могут ожидать от рейда по Nier, и некоторые сеты будут смотреться «могущественно» на мужских персонажах. К слову, из списка наград убрали пояс.

Hades Extreme

  • По сложности битва будет очень похожа на Shinryu Extreme.
  • В течение битвы будут попадаться механики, сочетающие в себе различные типы поведения. Игроки, которые плохо переносят такие механики, могут надолго засесть в этой битве.
  • Ёсиде удалось пройти сражение со второй попытки, после того, как он выслушал все объяснения от команды разработчиков. Однако, после этого, он захотел переговорить с ними о том, как весело играется Чёрным магом во время этой битвы…
  • Наградой за прохождение будут оружия, которые как и предполагалось будут ниже по Ilvl по сравнению с Eden (Savage). Битва длинная, так что за прохождение вы будете получать сразу по два тотема. Среди наград будет также и новая мебель, которую будет довольно странно ставить в своём доме «благословлённым светом» (видимо, имеется в виду статуя Зодиарка).

Blue Mage

  • Blue Mage Log очень весёлая затея и в ней есть несколько интересных заданий, как пример — «Убить Тордана в сложности Экстрим составом 8 Синих магов». Благодаря этой новой функции, вы сможете поиграть в старый контент под другим углом.
  • Находить и подбирать правильную комбинацию заклинаний для прохождения заданий и есть часть фана этого контента. За прохождение также предусмотрены и различные награды, которые обещают пополнять в будущих обновлениях.
  • Появится новая магия, с помощью которой можно будет «менять стойку». Предполагается, что вы будете находить монстра, который имеет возможности к защите или лечению, а также скопируете его навыки, активирующие эти самые свойства.
  • Наконец появится заклинание Level 5 Death, с помощью которого вы сможете мгновенно убивать боссов (не всех).
  • Система изучения заклинаний претерпела некоторые изменения и у вас будет практически 100% шанс выучить заклинание, если вы будете проходить контент синхронизированным по уровню.

Квесты Beast Tribe

  • Ежедневные квесты племён зверолюдей останутся примерно такими же, но с одним небольшим изменением — на этот раз нас будут ждать 2 племени для ремесленников и собирателей, и одно для боевых профессий.
  • После сбора многочисленных отзывов, ежедневные квесты для ремесленников и собирателей будут добавлены раньше на этот раз.

Восстановление Ишгарда

  • В игру будет добавлена новая зона, именуемая Firmament, где игроки присоединятся к команде по восстановлению.
  • Весь процесс будет состоять из проверки состояния восстановления на доске Skybuilders Board, а затем в последующей добыче и сдаче предметов.
  • У каждого сервера будет свой отдельный счётчик прогресса, и чем больше людей присоединится, тем быстрее Ишгард можно будет восстановить.
  • В обновлении 5.1 будет несколько фаз по восстановлению, и как только прогресс какой-либо фазы подойдёт к концу, в зоне активируется FATE ивент, где игрокам необходимо будет работать вместе, чтобы завершить его.
  • Восстановление Ишгарда в 5.1 будет сконцентрировано на создании базового лагеря для будущих стадий.
  • За участие в восстановлении вы будете получать билеты, которые сможете обменивать на различные награды. Получаемый опыт за сдачу предметов, к слову, очень даже хорош.
  • Вы сможете помогать другим серверам восстанавливать Ишгард.
  • Рейтинговая система, возрождение контента Diadem, а также следующие стадии восстановления начнутся с обновления 5.2
  • После того, как закончится переработка классов категории Dispicles of the Hand/Land, разработчики планируют ввести в игру очень сложные рецепты, благодаря которым вы сможете попасть в топ рейтинга.

Версия для Playstation 5

  • Разработчики положительно рассматривают выпуск версии для консоли Playstation 5, однако, это не означает, что игроки на PS4 смогут получить доступ к таким же настройкам, как и на пк. Если они выпустят версию для PS5, то сначала это будет базовая версия, к которой потом добавятся различные графические возможности и функции.

Добавить комментарий

Войти с помощью: