Решения игрока и механика стресса в Crusader Kings 3

Студия Paradox Interactive представила свой новый видеодневник для Crusader Kings 3. На этот раз разработчики решили уделить время механике стресса и решениям игрокаи их последствиям. Всего решения будут подразделять на два типа: серьезные и обычные. Обычные относятся к целям игры а вот серьезные это основания нового королевства или же династия. При этом повседневными будут считаться обычные решения, однако оказывают они не малое влияние на жизнь игрока и весь игровой мир.

Так же в игре будет механика стресса, которая будет ощутима после того как как персонаж совершает действия, противоречащее его личности. Есть три уровня стресса — каждый из них будет по-разному «наказывать» игрока. Эта неизбежная механика, поскольку некоторые решения необходимы для улучшения состояния королевства.

Релиз Crusader Kings 3 состоится 1 сентября 2020 года.

Оцените статью
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля