Для беты Mount & Blade 2: Bannerlord вышло обновление e1.4.3

Для беты Mount & Blade 2: Bannerlord вышло обновление e1.4.3Компания TaleWorlds сообщила о выходе свежего обновления e1.4.3 для бета-ветки Mount & Blade 2: Bannerlord. Данное обновление направлено на устранение различных ощибок и улучшения игрового баланса.

ОДИНОЧНАЯ КАМПАНИЯ:

Сбои:

  • Исправлен сбой, который происходил при выходе из деревни.
  • Исправлен сбой, возникающий при входе в некоторые укрытия.
  • Исправлен баг, из-за которого игра вылетала, когда войска главного героя отступали, а главный герой был ранен в Убежище Радагоса.
  • Исправлен сбой, который происходил, когда героя-изгоя убивали в квесте Notable Wants Daughter Found.
  • Исправлен сбой, который происходил, когда главный герой был казнен из-за рейтинга преступности.
  • Исправлен сбой, который происходил, когда игрок успешно уговаривал героя присоединиться к его/ее королевству, осаждая поселение соответствующего героя.
  • Исправлен сбой, возникающий при запросе хозяев таверны на предмет доступных проблем.
  • Исправлен сбой, который происходил при выходе из игры.
  • Исправлен сбой, который происходил, когда игра не могла разобрать плохой текст перевода.
  • Исправлена ​​проблема, приводившая к сбоям при отметке на карте кампании.
  • Исправлен сбой, который происходил во время брачного бартера.
  • Исправлен сбой, который произошел в начале квеста заговора.

Производительность:

  • Уменьшено использование памяти в больших сценах расчетов за счет оптимизации использования памяти игровыми объектами.
  • Общее улучшение использования памяти CPU для миссий/сцен. Для одной из наших самых требовательных сцен (Балград), которая очень многолюдна, это означает сокращение на 100-150 МБ.
  • Использование памяти интерфейса пользователя было уменьшено на карте кампании. Улучшения производительности системы привязки пользовательского интерфейса.
  • Оптимизировано поведение загрузки сетки оружия для значков партийных кампаний, чтобы предотвратить скачки FPS.
  • Части меча были оптимизированы для лучшей производительности во время крафта.

Сохранения/загрузки:

  • Исправлена ​​ошибка, приводившая к сбросу группировок войск после сохранения и загрузки игры.
  • Исправлен баг, из-за которого персонажи поселения не появлялись после сохранения и загрузки во время ожидания в поселении.
  • Исправлена ​​ошибка, которая пропускала доход первого клана после загрузки игры.

Лаколизация:

  • Улучшения китайской локализации
  • Исправления пунктуации, исправления орфографии и других обновлений локализации

Визуал/Арт:

  • Navmesh отредактирована для лучшего движения в области базара aserait_town_c.
  • Navmesh отредактирована для лучшего движения по лестницам для sturgia_castle_003.
  • Улучшения в империи с сохранением моделей и сцен.
  • Добавлены новые ультра-короткие афро волосы
  • Исправлены некоторые визуальные проблемы при создании оружия.
  • Замок Sestadeim теперь имеет замковую сцену.
  • Добавлен новый набор брони Стургии; Северный пластинчатый жилет/Северный короткий пластинчатый жилет
  • Исправлена ​​физическая проблема с падением и застреванием возле некоторых стен
  • Визуальное улучшение качества и производительности на деревьях.
  • Добавлены 3 новых старых стургийских щита
  • Исправлены проблемы с обрезкой доспехов северной словенской кожи

Карта кампании:

  • Поиск путей и исправление ошибок в карте мира.
  • Значки военнослужащих теперь делают анимацию движения во время перемещения во время событий, а не плавают.
  • Значки текстур/моделей/материалов на карте мира были улучшены.

Интерфейс:

  • Новый экран разговора на карте кампании. Это позволит игрокам намного быстрее и без экрана загрузки открывать разговоры на карте кампании с другими участниками.
  • Реализовано подбадривания. Игроки теперь могут подбадривать клавишей «O». Нажатие клавиши воспроизведет первую анимацию приветствия, в то время как удержание «O» откроет колесо приветствия с 4 анимациями на месте. Эта функция находится в процессе разработки и будет реализована для MP с дополнительными функциями в будущих исправлениях.
  • Улучшения пользовательской битвы. Теперь текст «Выбор карты» исчезает в фокусе редактируемой области, и все карты отображаются в раскрывающемся списке при выборе области.
    Теперь слоты для осадных машин выбраны по умолчанию, поэтому игроки могут сразу же начинать осадные карты с заранее выбранными осадными машинами.
    Параметры состояния стены теперь «Solid», «Single Breached» и «Dual Breached» вместо предыдущих «100», «50» и «0».
    Некоторые незначительные изменения текста и исправления ошибок
  • Теперь снаряжение юнитов в энциклопедии можно проверить, наведя на соответствующие значки на странице энциклопедии.
  • Добавлена ​​карта событий (Battle and Raid), звуковые события.
  • Легенда о SP Scoreboard теперь всегда видна для удобства чтения. Заголовок легенды все еще будет виден после прокрутки.
  • Уведомления карты правого круга откроют соответствующие экраны с выбранным элементом, выбранным по умолчанию. Например, нажав на уведомление о новорожденном, откроется экран клана с выбранным по умолчанию героем для новорожденного.
  • Добавлены недостающие значки перка «Одноручное оружие», «Копья», «Лидерство»
  • Культуру поселения теперь можно посмотреть на странице энциклопедии поселения.
  • Обновлено изображение тамаскинской стали в крафтинге.

Исправления:

  • Исправлена ​​гиперссылка на имя конвертируемого персонажа на экране разговора.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой маленькие герои были видны как дети на страницах энциклопедии и на экране клана.
  • Исправлена ​​ошибка вертикального размещения во всплывающих окнах параметров кампании.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у детей и младенцев появлялись визуальные эффекты в энциклопедии и на экране клана
  • Страница энциклопедии для детей больше не показывает врагов/союзников

Сражения и Осады:

  • Изменения в убежище. У игрока теперь есть 2 варианта входа в убежище. Либо просто нападение, которое выберет его войска наивысшего уровня для миссии, либо управление его списком с экрана группы.
    Количество бандитов в миссии было сбалансированным.
    Бандиты, которые не сражаются в поединке, могут быть взяты в плен.
  • Для одиночной игры была добавлена ​​опция автоблокировки.

Система развития персонажа:

  • Добавлена ​​новая система для обмена XP, где после битвы часть улучшенной XP, заработанной войсками, будет распределена остальной части группы.
  • Уровни персонажа теперь зависят от необработанного опыта, полученного от умений, а не от повышения уровня умений. В целом это должно помочь сосредоточиться на конкретном наборе навыков.
  • Некоторые расчеты перков были неверными, потому что первичные и вторичные типы приращений не были разделены. Это было исправлено.
  • Эффекты умений не были применены к агентам, не являющимся героями. Это было исправлено.
  • Добавлены 10 новых атлетических перков для кампании и подготовлен пользовательский интерфейс для перков боя/миссии.
  • Добавлены 7 новых перков верховой езды для кампании и подготовлен пользовательский интерфейс для перков боя/миссии.
  • Исправлены ошибки для перков Confidence и Public Talker.
  • Исправлена ​​ошибка с пперками оптовика и оценщика. Прибыль теперь должна быть отмечена.

Клан и группа:

  • Настройте членов клана, чтобы убедиться, что у каждого клана есть количество бойцов, соответствующих его уровню (по крайней мере, 1 боец для уровней 1 и 2, 2 для 3 и 4, 3 для 5 и 6). Бойцы — это персонажи, достаточно опытные для ведения группы и т. д.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игрок не мог назвать одного из своих детей, если у него есть близнецы.
  • Стороны, которые бежали от игроков в бою миссии, теперь должны также попытаться сбежать от главной группы на карте кампании.
  • Исправлена ​​проблема с женитьбой на герое с группы, из-за которой супруг застрял в нейтральной группе. Теперь герой должен быть добавлен в клан игрока, в то время как группа другого клана будет распущена.
  • Исправлена ​​ошибка, которая позволяла игрокам создавать группы с героями, которые находятся в бегах от своих захватчиков.
  • Культурные дома поселений назначаются правильно в начале игры. Алгоритм выбора общего поселения был улучшен. (Беспартийный) алгоритм бродяжничества героев также был улучшен.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой домашние поселения не обновлялись при вступлении в брак
  • Исправлен баг, из-за которого некоторые домашние поселения устанавливались неправильно, если член семьи находился в другом клане
  • Навыки и формирование черт у детей были улучшены. Проблемы с чрезмерно низким или высоким потомством должны быть решены.
  • Улучшен подбор свойств лица и тела для детей.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой дети рождались в неправильном поселении.

Войска:

  • Исправлена ​​ошибка, которая позволяла наемникам создавать армии.

Королевства и дипломатия:

  • Корректировки в оценках «Война и мир».
  • Исправлен баг, из-за которого группа игрока телепортировалась после успешной осады.
  • Теперь лордам труднее отступать: даже если у них нет поселений, лорды, как правило, не отступают, если имеют хорошую сумму денег. Это означает, что деньги, которые они имеют, влияют на их стремление к дезертирству. Игрок теперь также получает связь после того, как лорд присоединяется к его королевству через бартер дезертирства, и лорд-дезертир теряет связь со своим старым королем.
  • Исправлено и включено решение о королевстве наследства, которое вызывает королевскую смерть для игрока и ИИ.
  • Исправлен баг, из-за которого зависящие от контекста бартера не давали эффекта.
  • Исправлен баг, из-за которого появлялась неверная переменная диалога при попытке убедить вражеского лорда присоединиться к фракции игрока.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой система голосования игнорировала участие игрока в некоторых решениях.
  • Увеличена сила шаблона партии по умолчанию в Стургии для лучшего соответствия с другими фракциями.
  • Добавлено уведомление о принятых решениях о королевстве, в которых игрок не голосовал.
  • Исправлен баг, из-за которого дипломатические стойки удалялись для королевства при удалении одного из его кланов.
  • Исправлен баг, из-за которого герои в поселениях связанных королевств не могли быть захвачены или освобождены после объявления мира или войны.
  • Уменьшена длительность бартерной атаки без безопасного прохождения.
  • Исправлена ​​проблема с убеждением, из-за которой возникали сбои.
  • Шансы короля на то, чтобы стать кандидатом и завоевать право собственности на недавно захваченное поселение, немного уменьшились.

Экономика и Торговля:

  • Исправлена ​​ошибка, приводившая к несоответствию между описаниями бонусов городского проекта и их действительным влиянием на город.

Действия поселения (Город, Деревня, Замок и Убежище):

  • Некоторые журналы рейдов были добавлены дважды. Это было исправлено и журналы рейдов теперь более информативны.

Квесты и проблемы:

  • Добавлен новый квест LandLord, требующий ручного труда
  • В игру был добавлен новый основной сюжетный квест под названием «Rescue Your Family».
  • Обновления и исправления Extortion by Deserter: Вероятность появления группы дезертиров слишком далеко от игрока (из-за блокирующих пути, таких как горы, реки и т. д.) была значительно уменьшена.
    Награда за процветание за успешное завершение квеста теперь будет корректно применяться к городу или замку деревни.
    Теперь в журнале будет правильно отображаться количество войск, отправленных для сопутствующего решения, при условии, что игрок выбрал эту опцию.
    Игрок больше не может выбирать войска ниже уровня 2, когда формирует группу для сопутствующего решения.
    Исправлен баг, из-за которого игрок мог выполнять этот квест, когда фракция игрока воевала с фракцией квестодателя.
    Страница энциклопедии теперь правильно отображает запись квестодателя, если игрок щелкает правой кнопкой мыши по иконке группы квестодателя.
    Группа защиты квестодателя больше не может контролироваться игроком. Они вступят в битву с засадой, чтобы победить дезертиров, но они будут под командованием квестодателя.
    Исправлен ряд диалоговых текстов.
  • Обновления и исправления Gang Leader Needs Weapons: Игроки больше не смогут получить квест, если они являются владельцем квестового поселения.
    Исправлена ​​ошибка, которая позволяла игрокам несколько раз пытаться убедить с помощью сохранения и загрузки.
  • Обновления и исправления Training for Retainers Issue: Количество наградного золота увеличено.
    Требуемые навыки минимальной суммы увеличены для альтернативного решения.
    Необходимое количество войск для альтернативного решения скорректированы.
    Продолжительность возврата для альтернативного решения увеличена.
    Увеличен лимит времени на решение квеста.
    Эффект процветания проблемы больше не существует.
    5 отношений и 10 мощи добавлены владельцу вопроса в качестве награды за альтернативное решение.
    Количество заимствованных войск в квесте скорректировано.
    Как только клан игрока становится врагом с королевством квестодателя, квест отменяется.
    Успех квеста больше не влияет на ополчение поселения.
    Сохранение всех занятых войск уменьшает честь главного героя на 10.
    Условия квеста скорректированы.
  • Необходимое количество зерна было увеличено для квеста Headman Needs Grain Seed.
  • Исправлен баг, из-за которого во время разговора с NPC-квестодателем в квесте Needs Help with Looters появлялась неправильная опция диалога.
  • Игроки больше не могут уговаривать детей-дворян в квесте Company of Trouble.
  • Исправлен баг, из-за которого квест Family Feud менял кланы.
  • Исправлена ​​проблема с квестом Lord Needs Horses, из-за которого меню боя появлялось, когда игрок завершал квест через диалог.
  • Незначительная фракция Heros больше не будет давать квест Lord Needs Horses.
  • Исправлен баг, из-за которого квестовый NPC дублировался в квесте Lady/Lord Wants Rival Captured.
  • Уничтожающие партии Looter также будут учитываться как прогресс в квесте Needs Help With Brigands.
  • Исправлен баг, из-за которого местоположение укрытия Радагоса изменялось на другое укрытие.

Беседы и встречи:

  • Исправлен баг, из-за которого охранники зала лорда действовали как наемники.
  • Исправлен баг, из-за которого герои союзников действовали как враги, когда игрок встречает врага и пытается поговорить с союзником.
  • Исправлен баг, из-за которого игроки могли общаться со знаменитостями с помощью кнопки «Запросить встречу с кем-то».
  • Исправлена ​​ошибка при расчете сложности варианта убеждения.
  • Исправлена ​​ошибка, приводившая к открытию неправильной страницы энциклопедии при нажатии на имя конвертируемого персонажа в разговоре.
  • Исправлен баг, из-за которого возникали проблемы с диалогом, когда игрок просил NPC найти другого NPC в миссиях таверны.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игроки застревали в разговорах, когда пытались разговаривать со странниками в поселениях, которые принадлежали фракции карты игрока.

Другое:

  • Обновления и исправления войск: Фракционные войска теперь используют большее разнообразие оружия.
    Mercenary Cavalry Units теперь использует копья.
    Наемные юниты теперь имеют правильные очки умений и находятся в правильных группах юнитов.
    Mercenary Guard и Mercenary Cavalry имеют немного лучшее вооружение.
    У единиц Sturgian Brigand, Hardened Brigand и Horse Raider теперь также есть копья.
    У юнитов фракций базового уровня 6 теперь есть возможность носить и использовать оружие 2-го уровня.
    Battanian Oathsworn теперь используют дротики.
    Баттанские скауты теперь на своих баттанийских лошадях.
    Aserai Mameluke Regular и Aserai Youth теперь считаются кавалерийскими частями.
    Тяжелая кавалерия мамелюков теперь использует другой лук.
    У всадников племени асерай теперь есть дротики.
    Khuzait Torguuds теперь несут мечи в дополнение к их оригинальному вооружению.
    Khuzait Darkhan имеют лучшие дротики.
    Стражи Хана теперь также несут одноручные булавы.
    Khuzait Spear Infantry теперь использует метательные копья.
    Levy Crossbowmen теперь считаются юнитом дальнего боя (как и должны).
  • Исправлен баг, из-за которого уведомление, сообщающее игроку, что его отношения с самим собой уменьшилось.
  • Исправлен баг, из-за которого лечебные эффекты поселения не работали.
  • Исправлен баг, из-за которого лорды не двигались, когда их просили о настольной игре.
  • Персонажи не будут правильно показывать свой возраст/выглядеть моложе в миссиях. Это было исправлено.
  • Исправлена ​​ошибка, приводившая к сбоям в турнирах для модов, добавляющих в игру новые культуры.
  • Исправлен баг, из-за которого дети дворян не появлялись в зале лорда.
  • Исправлен баг, из-за которого герои-дети добавлялись в турниры в качестве участников.
  • Убежища больше не будут давать ускорение лечения группам поселения.
  • Исправлен баг, из-за которого странники появлялись в одной и той же позиции в тавернах.
  • Исправлен баг, из-за которого у некоторых лошадей были одинаковые цвета.
  • Редактор UX очистки для инструментов моддинга
  • Системы переопределения активов для инструментов моддинга
  • Поддержка моддинга для звуковой системы.
  • Внутренний рефакторинг и очистка кода.

МУЛЬТИПЛЕЕР:

Визуал/Арт:

  • Добавлены лучшие барьеры для некоторых точек, которые выходят за пределы карты для mp_tdm_map_001.

Анимация:

  • Исправлена ​​распространенная проблема с отображением копий в привязанном состоянии на клиентах, хотя они уже были активированы.

Дизайн и баланс:

  • Скорость атаки Voulge Chain снижена.
  • Vlandia Knight — Исправлено использование одноручного топора.
  • Раздавление может произойти с двуручными булавами
  • Раздавление с копьями в мультиплеере не бывает

Режимы игры:

  • Осадные серверы теперь перестают принимать игроков после морального порога. Также исправлено изменение статистики игроков, когда игра заканчивается, когда они загружаются. Это редко случалось на осадных серверах.

Другое — Разное:

  • Матчмейкер теперь балансирует команды после организации матча.
  • Фракции и карты теперь равномерно распределены между типами игр, а не глобально.
  • Теперь вы можете оставить MP игры без наказания, если вы не появились в игре.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой начальное золото не равнялось 120 при присоединении к команде зрителей перед командой бойца.

Сервер и Сеть:

  • Исправлена ​​ошибка, которая приводила к появлению бесконечного экрана ожидания при попытке присоединиться к завершающей пользовательской игре.
  • Исправлено условие, при котором игрок может начать действие удара, не давая уведомления другим клиентам, что делает его невидимым для других клиентов.
  • Исправлено множество случаев отключения от Лобби. Неудачные действия теперь будут отменены, и на экране чата будет показан информационный текст о них.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой визуальный счетчик колчанов иногда не обновлялся на клиентах.
  • Исправлено нестандартное ожидание серверов после нормального завершения.
  • Исправлено падение клиента в Лобби
  • Исправлено падение в матчах с активной фракцией Асерай

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ:

Сбои:

  • Исправлен сбой, возникающий при загрузке миссии.

Производительность:

  • Симуляция ткани теперь использует меньше ресурсов процессора.

Анимации:

  • Убраны заданные скорости для наездников, падающих назад с маунтов, что вызывает неестественное движение.
  • Исправлена ​​неправильная анимация движения у пользователей при вращении осадной машины.
  • Улучшение щита обратной кинематики.
  • Заменены анимации для смерти от пожара/взрыва.
  • Замененные анимации для смерти по стрелке/ направлению назад/плечу и назад.

Бой:

  • Исправлена ​​ошибка в логике владения оружием, которая позволяла владеть оружием во время верховой езды, которое должно быть запрещено.
  • Активные атаки персонажа больше не блокируются при выполнении заказа или использовании объекта/машины.
  • Формула высоты камеры от третьего лица настраивается таким образом, чтобы персонаж занимал меньше места на экране, когда камера находится очень близко к ней, обеспечивая лучший обзор в бою.
  • Двуручное оружие теперь может проходить сквозь блок при чрезмерных атаках.
  • Краш при двух разных повреждениях, исправлено.

Другое:

  • Реализовано поведение движения камеры от первого лица при установленном варианте, которое на самом деле ничего не изменяло раньше.
  • Исправлен баг, из-за которого некоторые метательные оружия исчезали после того как умирал персонаж, в котором было это оружие.
Оцените статью
Свежие новости игр на LVGames.info
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля