Обновление Exp 1.09.153343 для DayZ уже на экспериментальной ветке

На экспериментальную ветку Dayz вышло свежее обновление Exp 1.09.153343. Обновление содержит новое оружие, различный контент и множество исправлений багов и прочее.

ДОБАВЛЕНО:

  • Добавлен Дигл
  • Добавлен револьвер Магнум
  • Добавлены флагшток и флаги
  • Добавлен респиратор для хим.защиты
  • Добавлено 7 новых вариантов экстерьера и интерьера для сельских домов
  • Добавлена разбитая полицейская АДА 4х4 для Ливонии
  • Добавлен бар с отображение максимального стака для предметов

ИСПРАВЛЕНО:

  • Исправлены различные проблемы с размещением объектов (Для обоих карт)
  • Исправлено баги с коллизиями
  • Исправлена проблема с анимациями персонажа, который скользил по наклонным поверхностям
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые предметы появлялись наполовину погруженными в земле, при обмене через инвентарь
  • Исправлена ошибка, из-за которой веревка и палки спавнились в неправильной позиции при разрушении башни
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог слышать свой голос при использовании переносной рации
  • Исправлено незначительное смещение текстуры курсора мыши
  • Исправлена ошибка, из-за которой используемые патроны при разрядке оружия не отображались. (Баг работал только при виде от 1-го лица)
  • Исправлена ошибка, из-за которой кобура отображалась в перевернутом положении
  • Исправлена ошибка, из-за которой созданные предметы спавнились над землей (в воздухе)
  • Исправлена ошибка, из-за которой рыба, пойманная с помощью удочки спавнилась над землей
  • Исправлена ошибка, из-за которой включенная газовая плита работала даже в инвентаре
  • Исправлена ошибка, которая помещала веревку на землю, если вы снимали ее с разметки Сторожевой башни или с разметки забора
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли подобрать определенные предметы, находившийся на поверхности сторожевой башни
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок видел парящие в воздухе боеприпасы при перезарядке оружия
  • Исправлена ошибка, из-за которой упавшие предметы просачивались под грядки
  • Исправлена ошибка, из-за которой деревянные доски спавнились в неправильном месте, если их нарезать со штабеля с пиломатериалами
  • Исправлена ошибка, которая не позволяла игрокам сесть в транспортное средство если по близости был труп
  • Выпрыгивание из машины больше не позволит вам приникать за укрытия и стены
  • Исправлена ошибка, из-за которой элементы которые лежали в различных контейнерах исчезали или появлялись на земле как новые
  • Исправлен расчет урона дробовика при использовании картечи
  • Исправлена ошибка, которая позволяла видеть через текстуру Olga 24

ИЗМЕНЕНО:

  • Обновлены текстуры для нескольких зданий и различных интерьеров
  • Теперь вы можете поместить в камин до 10 деревянных палочек
  • Нарукавные повязки больше не стакаются и их размер в инвентаре был уменьшин до 1×2 слотов
  • Двери разбитых автомобилей теперь открываются шире
  • Заблокированные двери отображают свое заблокированное состояние при первой попытке открыть их
  • Изменен слот крепления для камней
  • Обновлена модель полицейской машины Ольга 24 для Чернарусии
  • Сбалансированные значения дисперсии для всех пистолетов
  • Сбалансирована износ оружия при стрельбе
  • Повышена прочность глушителей (в том числе и импровизированных)
  • Клейкая лента больше не может использоваться для ремонта оружия и его модулей

ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА:

  • Увеличин спавн запчастей на разбитых машинах
  • Жизненный цикл всех предметов были значительно увеличены
  • лут из хеликраша теперь спавнится независимо от того, лежит он в схронах или нет
  • Перезапуск сервера больше не спавнит новые предметы. Спан теперь полностью происходит по истечению срока жизни предмета
  • Добавлен новый параметр InitialSpawn в глобалы.xml, позволяющий определять % элементов, находящихся на карте

МОДДИНГ

  • Добавлено: Exposed AbstractWave:: GetFrequency в Скрипты
  • Добавлено: dayzplayerutils:: функция PlayerCanChangeStance
  • Добавлено: скрипт определяет DAYZ_X_YY (версия DayZ, X-мажор, YY-минорный номер версии)
  • Добавлено: новые версии без наземного контакта для моделей замков (рекомендуется не использовать обычные версии из-за проблем с столкновениями)
  • Добавлено: IsPendingDeletion, чтобы легко проверить, находится ли родительский объект в процессе удаления
  • Добавлено: onjumpoutvehiclefinishсобытие, когда игрок приземляется после прыжка из автомобиля
  • Добавлено: GetCEGlobal функции для получения значений, определенных в глобалах.XML
  • Исправлено: Entity:: SetScale теперь работает в скрипте
  • Изменено: Bullet SphereCast & RayCast могут игнорировать BulletSkeletonComponent
  • Изменено: переименовано в OnRadiusLifetime * methods в RadiusLifetime* methods
  • Изменено: закомментировано устаревшее решение для повреждения оружия с помощью скрипта, теперь заменено конфигурационными параметрами damageBarrel и barrelArmor
  • Изменено: m_ConditionTarget целевых действий от ‘CCTNone’ к чему-то, что может проверить первое условие расстояния (обычно ‘CCTCursor’).
  • Изменено: элементы, созданные с помощью скрипта (CreateObjectCreateObjectEx), получат назначенное им время жизни (при запуске CE)
  • Изменено: передача нового флага ECE_NOLIFETIME в CreateObjectExпропустит настройку времени жизни для созданного объекта
  • Изменено: отладочные фигуры теперь видны при DayZDiag_x64.exe используется

ИЗВЕСТНЫЕ НЕПОЛАДКИ

  • Из-за ошибки пользовательского интерфейса. Вес любого элемента во всплывающей подсказке инвентаря отображается как 0,25 кг.