Для Escape from Tarkov вышло обновление 0.12.8

Battlestate Games сообщила о выходе обновления 0.12.8 для шутера Escape from Tarkov. Стоит отметить, что обновление немного задержалось, изначально выход должен был состояться в начале октября.

Вот полный список изменений и новинок обновления:

  • Новое умение “Ручное производство” 
  • Новое умение “Управление убежищем” 
  • Новый специальный предмет Компас
    • новый предмет, позволяющий легко определять направление (азимут) нажав на клавишу U. Предмет экипируется в новый нелутаемый слот (то есть с вас компас снять не смогут)
  • Новый тип кровотечения – сильное кровотечение 
    • может открыться с более низким шансом, чем обычное кровотечение. Для остановки необходимы специальные предметы для остановки сильного кровотечения (также некоторые аптечки имеют свойство остановки сильного кровотечения). Персонаж с сильным кровотечением оставляет следы крови на поверхностях.
  • Новые используемые предметы – жгут эсмарха, гемостатик, квас 
  • Быстрый сброс рюкзака 
    • возможность быстро скинуть рюкзак по двойному нажатию на клавишу Z
  • Новый третий вариант голоса для BEAR
  • Новые лица и одежда Диких
  • Озвучка голосов боссов (Глухаря, Санитара и Решалы)
  • Новые анимации персонажа в меню (на загрузке, в инвентаре и т.п.)

Новая экипировка:

  • Новая одежда для USEC и BEAR (по комплекту верх-низ) 
  • Новое снаряжение (бронежилет, разгрузка, рюкзаки, наушники, шлемы и береты)

Новое оружие и оружейные части:

  • Пистолет М45А1 
  • Дробовик КС-23 
  • Винтовка RFB 
  • Новые обвесы для различного оружия

Изменения Quality of Life:

  • Переработан экран сбора группы в рейд, в лобби. Теперь видно модели персонажей участников группы с никами
  • Добавлено отображение ресурса предмета на панели быстрого доступа 
  • Для модов, оружия, предметов перемещаемых мышкой (drag’n’drop) добавлена подсветка оружия, слотов и модов, куда они подходят (зеленый – можно поместить внутрь, желтый – можно скомбинировать / установить) 
  • Опция в настройках игры – выбор цвета состояния здоровья частей тела в бою (вариант, соответствующий цветам из инвентаря на вкладке “Здоровье” и вариант старый – красный монохромный) 
  • Опции в настройках игры для выбора принципа отображения элементов боевого интерфейса (автоматически скрывать или всегда показывать – зона быстрого доступа, зона выносливости и текущей позы и зона текущего состояния здоровья частей тела, все можно настроить раздельно)
  • Добавлено меню зарядки патронов в контекстном меню магазинов в схроне 
  • На барахолке, при покупке предметов больше, чем осталось в продаже, выкупается оставшееся доступное количество 
  • Автоматическая сортировка схрона персонажа, любых контейнеров, рюкзаков и т.д. по кнопке “сортировать” 
  • На экране сборок или кастомизации при наведении на устанавливаемый мод теперь меняются характеристики оружия в окошке характеристик 
  • В списке убийств, после рейда добавлено поле “дистанция” (показывающая дистанцию смертельного выстрела) 
  • При выходе из игры, в окне предупреждения “вы действительно хотите выйти” добавлено предупреждение о том, что включен генератор 
  • Добавлен счетчик готовых после крафтинга предметов в убежище в нижнем меню 
  • На барахолке, для списков своих предложений и списка желаемого теперь не применяются текущие фильтры барахолки 
  • Сортировка товаров по категории теперь сбрасывается при переходе между торговцами 
  • Увеличена ширина скроллбарах схрона, ассортимента торговцев 
  • Добавлена горячая клавиша для разрядки патронника CTRL+R 
  • Добавлена горячая клавиша для перезарядки патронника (ре-чембер) ALT+R 
  • Отправленные запросы в друзья теперь можно отменять 
  • Добавлена кнопка “принять все приглашения”
  • После смерти на экране завершения матча ваш персонаж теперь отображается в экипировке, в которой был убит 
  • Если у оружия нет магазина и в патроннике нет патрона, по нажатии на перезарядку теперь происходит зарядка по патрону в патронник (если есть кучка патронов в карманах или разгрузке) 
  • Вне рейда схрон теперь открывается и закрывается по горячей клавише TAB 
  • Добавлено отображение значка статуса “найдено в рейде” для канистр в убежище в зоне генератора (если канистра “найдена в рейде”)
  • Теперь кнопка “Пусто” отображается последним элементом в дроп-даун меню выбора канистры для Генератора 
  • Теперь лечение у Терапевта будет бесплатным первые 5 уровней 

Оптимизации

  • Оптимизации работы ИИ на сервере 
  • Опция High Quality Color (включена по умолчанию, отключение может дать небольшой прирост производительности в ущерб качеству изображения)
  • Различные шейдерные оптимизации

Улучшения ботов

  • Добавлены покачивания оружия в движениях ботов 
  • Доработаны фразы на атаку дикими игроками диких ботов 
  • Боты теперь отвечают на жест игрока дикого “За мной” 
  • Исправлено поведение бота в бою, когда его цель за дверью 
  • Исправлен баг, когда босс Killa некорректно реагировал на дым 
  • Улучшена система автоматического поиска укрытий 
  • Исправлен один из багов, от которого дикий игрок мог не становится врагом для рейдеров в бункерах резерва 
  • Исправлен один из багов, по причине которого боты проходили через двери 
  • Боты теперь реагируют на шум приближения за спиной 
  • Исправлен баг, когда бот игнорировал игрока после ослепления 
  • Исправлен баг, когда бот не реагировал на стрельбу по нему через маскировочную сетку 
  • Рейдеры теперь атакуют обычных диких 
  • Боты теперь реагируют на фракции BEAR, USEC соответствующими фразами 
  • Боты теперь могут реагировать на звуки выбиваемой двери 
  • Исправлен баг, когда при убийстве охраны не сменялась роль у оставшихся в живых ботов

Исправлено

  • Баг, когда вещи убитого персонажа ЧВК имели статус “найдено в рейде” для дикого персонажа того же игрока, в той же сессии 
  • Ряд багов с возможностью проглядывать персонажем в стены 
  • Ряд багов с невидимыми персонажами после спавна 
  • Баг отсутствия отображения списка пресетов сборок оружия 
  • Установка и снятие модов теперь сбрасывает прицельный режим (для исправления бага с прицеливанием без изображения в линзе) 
  • Баг отсутствия анимации подбора предметов от третьего лица
  • Ошибка 228, когда при наименовании сборки были использованы специальные символы 
  • Баг с блокированием дальнейшего использования контекстных реплик, если во время реплики открыть инвентарь 
  • Баг, когда на экране выбора предметов для крафта оружия в убежище, предлагало детали уже установленные на оружие. 
  • Баг, когда эффект “обезболивающего” или “стимуляторов” по таймеру снимался раньше времени 
  • Баг, когда инвентарь ломался и вызывал ошибку, если в рейде удалить оружие через Del 
  • Баг, когда при взрыве осколочных гранат не накладывался эффект контузии 
  • Баг, когда переставало стрелять оружие в автоматическом режиме, если начинать быстро нажимать кнопку выстрела перед зажатием
  • Баг, когда расходилось состояние разложенности приклада, если провести с ним операцию во время применения предмета 
  • Различные баги приводящие к близкому к врагу спауну 
  • Баг, когда счетчик сообщений увеличивался на количество непрочитанных сообщений при получении нового сообщения после рейда 
  • Зависающие в интерфейсе тултипы и предметы
  • Баг, когда застывало изображение в оптике после использования тепловизора 
  • Различные баги, связанные с возможностью перемещать предметы из не до конца обысканных разгрузок, рюкзаков и т.п. 
  • Рассинхрон стоимости быстрого лечения 
  • Баг с дублированием портрета торговца Прапора 
  • Исправление эффекта дублирования изображения при heat haze эффекте 
  • Баги, связанные с переключением видов в убежище при включенном ПНВ на персонаже 
  • Ошибка, связанная с быстрым лечением при входе в Убежище 
  • Баг, когда тело принимало статичное ragdoll положение до соприкосновения с землёй (проблема с повисшими в воздухе телами) 
  • Баг, когда игроку не приходило обновление состояния группы в лобби 
  • Баг, когда не менялось разрешение экрана после изменения режима экрана. 
  • Баг, когда можно было открыть контекстное меню в окне передачи предметов 
  • Ошибка при самоподрыве гранатой, вызывающая спам ошибок, связанных с рендерингом декалей 
  • Баг, когда прыжок вставал в очередь действий, если игрок его инициировал после перехода в положение лёжа 
  • Баг, когда не снижалось отношение с торговцем в случае провала квеста 
  • Баг, когда установка модификации во время перезарядки оружия приводила к цикличной неразрывной анимации 
  • Баг, когда не прерывалось лечение при зарядке/разрядке магазина 
  • Баг с зависанием анимации использования аптечки, если устанавливать моды на оружие через DragNDrop во время лечения
  • Баг, когда не разряжался магазин, который находился в кейсе для магазинов 
  • Баг с расхождением состояния приклада, если провести с ним операцию во время применения предмета 
  • Отключение доступности кнопок добавления и убирания видеокарт из биткоин фермы на момент отправки запроса об операции с ними 
  • Различные исправления и визуальные улучшения интерфейсов 
  • Баг, когда не сохранялись изменения при редактировании маркера на карте
  • Баг, когда клиент игры не закрывался при ошибке бэкенда 601 в оффлайн и онлайн рейде
  • Множество различных исправлений на локациях 
  • Различные исправления, связанные с дождем и намоканием поверхностей
  • Множество исправлений на бекенде, связанные с увеличением стабильности работы бекенда и игры в целом
  • Баг, когда броня не получала урона от взрывов гранат АГС и FN-GL40 
  • Задержка перед нажатием на спусковой крючок СВ-98
  • Исправления связанные с задержкой действий на экране лобби при сборе группы
  • Различные исправления мелких багов и ошибок 

Изменено

  • Стимуляторы и медикаменты теперь могут устранять контузию 
  • Теперь скиллы с попаданием не будут зачисляться при стрельбе по союзникам 
  • Теперь, когда персонаж ослеплен светошумовой гранатой, он будет всегда перезаряжаться со сбросом магазина 
  • Уменьшены радиусы урона от гранат для FN-GL40
  • Увеличена пробиваемость патронов 7.62×25мм ТТ
  • Системные блоки теперь спаунят ssd и sas диски, различные крупные контейнеры – различное снаряжение (вдобавок к  существующему ассортименту лута на спаун в этих контейнерах)
  • Большие пластиковые контейнеры теперь спаунят больше предметов в целом
  • Небольшие изменения в лоадаутах ботов
  • Увеличен урон при падении с высоты
  • В линейке квестов Тарковский стрелок теперь можно использовать любую болтовую винтовку
  • Квест на анлок Егеря теперь открывается при взятии квеста Оружейник 1. Требования для старта квеста Оружейник 1 снижены до 2 уровня персонажа
  • Переработаны точки спауна на локации Резерв
  • Спаун диких-игроков на локации Резерв сделан позже по времени
  • Уменьшен таймер перезавоза товаров у торговцев примерно до 2-х часов (было раз в 3 часа)