Infinity Ward подтвердила, что общие исправления стабильности, балансировка оружия, настройка звука и оптимизация пользовательского интерфейса на ПК запланированы на второй сезон в Warzone 2. Это еще не все, поскольку ГУЛАГ 1v1 вернется, как было объявлено студией в статье, опубликованной в ее блоге.
Чтобы это изменение вступило в силу быстрее, мы изменили ГУЛАГ сезона 01, чтобы улучшить бой 1 на 1, но мы активно работаем над созданием специальной карты 1 на 1 для будущих сезонов.
Что касается новшеств, мы также узнаем, что рюкзаки с добычей у уничтоженных игроков исчезнут, а добыча будет разбросана по земле рядом с трупами, как в первом опусе.
«В наших постоянных усилиях по балансировке сражений средние/большие рюкзаки больше не будут доступны, а выбывшие игроки будут сбрасывать добычу на землю вместо рюкзаков, наполненных добычей.
У каждого игрока будет один и тот же рюкзак на протяжении всей игры, что впоследствии снизит влияние нагромождения медикаментов, снаряжения и серий убийств».
В том же духе жилеты по умолчанию теперь будут жилетами с тремя пластинами, добыча будет включать больше денег, а некоторые предметы для покупки будут дешевле. Например, тактические дропы будут немного дешевле и даже могут быть случайно найдены на Аль-Мазре в «очень редких случаях». Выпадение теперь будет происходить во время первого и пятого кругов каждого матча.
Наконец, наконец-то появятся настраиваемые пакеты перков для Warzone 2.0, но для начала их количество будет немного уменьшено. Второй сезон Call of Duty: Warzone 2.0 и Call of Duty: Modern Warfare II должен выйти 15 февраля, и игры по-прежнему доступны на Xbox One, Xbox Series X|S, PlayStation 4|5 и ПК.