Появилась информация о втором обновлении для Kerbal Space Program 2

Появилась информация о втором обновлении для Kerbal Space Program 2

Intercept Games поделилась обновлением своего второго патча для Kerbal Space Program 2.

Kerbal Space Program 2, вышедшая в раннем доступе в феврале, получила свой первый (обширный) патч в начале этого месяца. Это последовало за довольно сложным запуском симулятора космического полета, в котором вскоре после выпуска резко упало количество игроков, и многие просили возмещения из-за глючного состояния игры.

Теперь команда KSP2 работает над другим патчем, а креативный директор Нейт Симпсон отмечает, что, хотя будет «трудно превзойти огромное количество исправлений, включенных в первый патч», игроки все еще могут ожидать «несколько крупных исправлений».

«Мы все еще вносим пару последних улучшений в эту сборку», — заявил Симпсон в своем блоге , прежде чем пообещать дополнительную информацию о втором патче (например, дату его выпуска), как только команда KSP2 «получит его в руки QA».

Симпсон также поделился кратким списком некоторых исправлений, которые появятся во втором патче и которые уже были проверены. Вот они:

  • Исправлена ​​потеря транспортного средства при смене системы отсчета, когда присутствуют нефизические детали.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой перегоревшие двигатели не перезапускались должным образом.
  • Включено переключение между транспортными средствами в атмосферном полете (внутри пузыря PhysX)
  • Восстановленные кербалы теперь возвращаются в VAB Kerbal Manager.
  • Дал приоритет нажатия планетам, а не лунам при уменьшении масштаба в представлении карты.
  • Стойки и топливопроводы больше не ломаются после клонирования узла в VAB.
  • Исправлена ​​ошибка: корабли без управления удалялись при сохранении
  • Исправлены цветы на Кербине
  • Добавлена ​​кнопка «Далее» на экран предупреждения о припадке.
  • Во все атмосферы добавлен высотный туман.
  • Обновлено столкновение с парковкой (теперь можно войти в строения)
  • Различные оптимизации процессора и графического процессора для повышения производительности.
Оцените статью
Свежие новости игр на LVGames.info
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля