Режиссер Star Wars Jedi: Survivor рассказал о некоторых новинках игры

Режиссер Star Wars Jedi: Survivor рассказал о некоторых новинках игры

Крупный релиз этого апреля, Star Wars Jedi: Survivor, привлечет все наше внимание в течение следующих недель, и в это время EA и Respawn Entertainment продолжают рассказывать нам немного больше о своей последней игре и о том, что нас ждет в этой последней.

В длинном интервью Xbox Wire игровой директор Respawn Entertainment Стиг Асмуссен откровенно рассказал о разработке Star Wars Jedi: Survivor, будь то обсуждение выводов из первого опуса, сражений в игре или решений, сделанных во время разработки.

Наши коллеги из Xbox Wire смогли три часа опробовать новую игру и не преминули упомянуть о недостатках первого опуса, огрехах, на выявление и исправление которых у разработчиков ушло время:

«Когда вы разрабатываете игру, вы не знаете, каким будет результат, пока она не выйдет. Вы можете выполнять столько этапов тестирования, сколько хотите, когда миллионы людей получат его в свои руки, все будет совсем по-другому. Это может утешить нас во многих вещах, но также выделить те, которые можно было бы реализовать, например, быстрое перемещение.

Хотя Star Wars Jedi: Fallen Order задумывалась как метроидвания и не должна включать в себя быстрое путешествие, Respawn услышала отзывы сообщества и решила интегрировать механику быстрого перемещения в Jedi Survivor, которая должна быть гораздо более интуитивной и полезной.

Эта новая игра также будет включать в себя улучшенную систему «хаба» по сравнению с первой игрой, в которой Mantis, ваш корабль, выступал в качестве центральной точки. В Star Wars Jedi: Survivor Кэл Кестис сможет обосновываться в разных местах, чтобы разговаривать с членами экипажа, консультироваться со своей коллекцией или даже взаимодействовать с объектами, но это было все. Тем не менее, различные «хабы» оживут как никогда. В статье, опубликованной командами Xbox, подробно описывается опыт, который они могли получить во время теста:

«В той части игры, которую нам удалось опробовать, Кэл поселился на Ранчо Рамблера, маленьком городке на планете Кобо. Помимо того, что ему приходится считаться одним из последних живых джедаев, он решает помочь жителям развивать свой город. Затем игра превращается в космический вестерн и включает в себя элементы, которые мы видели в сериале «Звездные войны», например, в «Книге Бобы Фетта». Подводя итог, Кэл стал своего рода шерифом, стремящимся навести порядок в городе, избавившись от преступников. Добавьте к этому богатство вселенной «Звездных войн», и вы получите нечто более правдоподобное и захватывающее. Вы также можете собирать семена, сажать их и выращивать свой сад посреди города: это действительно больше похоже на жизнь Кэла, чем просто историю внутри него. »

Нам, очевидно, придется посмотреть, что произойдет с контроллером в руках, но сам принцип очень интересен и должен привнести в игру еще одну глубину, новое измерение, учитывая, что вселенная будет реагировать на ваши действия (город будет заполняться, новые NPC прибудут…). Другим важным аспектом является персонализация, которая была улучшена в этом новом названии.

«Настройка началась очень поздно при разработке первой игры. Когда нам удалось опробовать игру в полностью играбельной версии, мы не почувствовали себя вознагражденными. Были появления для BD-1, для Mantis, но это были только появления, и я думаю, что игроки это чувствовали. С другой стороны, я думаю, что кастомизация светового меча прошла успешно и понравилась нашему сообществу. Поэтому мы решили применить один и тот же рецепт ко всем функциям настройки в пакете».

Впоследствии Стиг Асмуссен объясняет нам, что разработчики нашли время, чтобы проанализировать отзывы игроков об использовании игровой карты.Последняя была переработана, чтобы сделать уровни более интуитивно понятными.

«Все стало понятнее, в частности благодаря возможности добавления тегов. BD-1 теперь имеет бинокль, позволяющий сканировать окружающую среду и добавлять точки интереса. Читаемость улучшена, и вы всегда знаете, куда вам нужно идти, чтобы продолжить приключение. Мы многому научились и смогли улучшить этот аспект».

Среди других частей игры, которые нужно было отполировать, Respawn сосредоточился на боях, которые уже были хорошо проработаны, но которые выиграли от некоторых довольно интересных дополнений в Jedi: Survivor. Согласно Xbox Wire, бои, как правило, более реактивные, и были интегрированы новые боевые приемы, такие как пять поз, каждая из которых имеет свои сильные стороны и более или менее полезна в зависимости от ваших противников.

«В первой игре мы не могли делать все, что хотели, с двумя саблями. В Fallen Order вы получали эту способность ближе к концу игры, когда мы хотели реализовать ее как стойку. У нас просто не хватило времени. Однако мы уже добились большого прогресса, и эта механика была готова с первых шести недель разработки Jedi: Survivor…

Эти пять позиций воплощают в себе самое большое улучшение Jedi: Survivor, тем более что все они имеют уникальную индивидуальность. Мы создали своего рода синергию между врагами и стойками, некоторые из них будут более эффективны против одного типа противников, чем против другого. Но, предпочитаю уточнить, всегда можно победить любого врага, вне зависимости от позы.

Враги могут по-разному парировать ваш световой меч. Мы работали с Lucasfilm, чтобы определить, какие технологии могут использовать противники, готовые сразиться с джедаем. Это могут быть щиты или электрические устройства, способные блокировать световой меч. Вы можете убить много врагов одним выстрелом, вам просто нужно найти лазейку.

Все вращается вокруг этого. Мы должны предоставить им инструменты, чтобы парировать световой меч, но также убедиться, что они смогут вписаться в эту вселенную и дать им смысл существования. Мы всегда убеждались, что это так. Ну и мы также добавили расчленения. Фанаты попросили нас об этом, и Lucasfilm позволил нам это сделать».

Как вы уже поняли, бои будут более продвинутыми, чем когда-либо, и вам будет предложено множество комбинаций, чтобы победить различных врагов, с которыми вы столкнетесь на своем пути. Боевая механика кажется очень снисходительной, но наверняка потребует дополнительного мастерства. В любом случае, нам придется подождать еще несколько недель, прежде чем мы найдем Кэла Кестиса и BD-1 в игре Star Wars Jedi: Survivor.

Новинка выйдет 28 апреля на ПК, PS5 и Xbox Series X|S.

Оцените статью
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля