Разработчики Ark частично отказываются от ценовых планов Ark 2 + Survival Ascend после негативной реакции

После новостей о планах Studio Wildcard в отношении франшизы Ark разработчик получил существенную негативную реакцию и решил частично изменить свои планы. 

Первоначально разработчик планировал предложить комплект с Ark 2 и ремастером Unreal Engine 5 Ark:Survival Evolved за 49,99 долларов на Xbox и ПК, в то время как поклонники на PlayStation получат ремастер отдельно за 39,99 долларов. Предостережение заключается в том, что DLC придется выкупать отдельно для ремастера в рамках двух пакетов по цене 19,99 долларов США каждый. 

Теперь план изменился. Комплекта больше нет, и  Ark: Survival Ascended будет стоить 59,99 долларов на всех платформах, но все существующие DLC будут включены следующим образом.

  • Остров (выпущен при запуске)
  • Варианты карт Survival of the Fittest: The Island и Scorched Earth (выпущены при запуске)
  • Scorched Earth (Выпущено при запуске)
  • Aberration (выпущен в четвертом квартале 2023 г.)
  • Вымирание (выпущено в первом квартале 2024 г.)
  • Бытие, часть 1 (выпущено в первом квартале 2024 г.)
  • Бытие, часть 2 (выпущено во втором квартале 2024 г.)
  • Все карты, созданные сообществом, также должны быть выпущены со временем в 2024 году (Fjordur, Ragnarok, The Center, Lost Island, Valguero, Crystal Isles).

Большая разница, конечно, в том, что Ark 2 нужно будет покупать отдельно при запуске. Кстати, его только что перенесли на 2024 год для ПК и Xbox Series X|S.

Это означает, что вы немного сэкономите, если планируете приобрести только ремастер и DLC, но весьма вероятно, что если вы планируете прыгнуть в Ark 2 , когда он выйдет, вы вполне можете в конечном итоге потратить столько же. или больше в зависимости от цены.

Разработчики также объяснили, почему они решили не обновлять Ark: Survival Evolved до Ascended бесплатно, как упоминалось изначально.

Изначально, когда мы впервые задумались об обновлении Unreal 5, мы планировали просто портировать версию игры для Switch и снять «графические» ограничения, необходимые для этого оборудования. Мы не собирались максимизировать потенциал новой технологии, мы не собирались вводить новые изменения игрового процесса и не собирались вносить критические изменения в дизайн, которые повлияли бы на существующие данные сохранения. 

Тщательно обдумав, какой будет лучший результат для тех, кто любит ARK: Survival Evolved и хотел бы продолжать наслаждаться ею в ближайшие годы, мы решили, что нашего первоначального плана будет недостаточно. Мы хотим предоставить вам вечный классический опыт ARK, который может продолжать расти с течением времени на очищенной кодовой базе, используя новые технологические достижения не только в отрасли, но и в том, над чем мы работаем с ARK. 2.

Мы не пытались ввести вас в заблуждение предыдущими комментариями; наши планы и общие намерения изменились. Итак, вы, вероятно, спросите, почему бы нам не сделать эти обновления оригинальной ARK: Survival Evolved (ASE)? Честно говоря, это было бы нежизнеспособно. Многие изменения, которые мы вносим в ARK: Survival Ascended, коснутся многих аспектов игры; это приведет к аннулированию данных сохранения, некоторые моды могут не работать, некоторые вещи могут работать не так, как раньше, и мы не хотели менять этот опыт для тех, кто предпочитает его или не может обновиться.

Согласно Studio Wildcard, Ark: Survival Ascended будет включать в себя следующие новые функции:

  • Капитальный ремонт динамической навигационной сетки и поиска пути существ (поиск пути ИИ)
  • Фоторежим
  • Nvidia DLSS
  • Дино/Бэби Менеджмент QOL
  • Дикие младенцы
  • Улучшения точек привязки (новые привязки, улучшения логики)
  • Улучшения создания и настройки персонажа
  • Кроссплатформенная многопользовательская игра и полный моддинг Blueprint (я знаю, что мы упоминали об этом раньше, но мы серьезно, это происходит на ПК и консолях при запуске, и у нас есть внутренняя работа с технологией Overwolf — это резко меняет природу консольный опыт).
Оцените статью
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля