Обновление Redfall добавляет режим производительности на Xbox и многое другое

Обновление Redfall добавляет режим производительности на Xbox и многое другое

Сегодня Bethesda и Arkane выпустили большое обновление (Game Update 2) для шутера об уничтожении вампиров Redfall, вышедшего некоторое время назад. Самым большим нововведением, вероятно, является режим производительности, нацеленный на 60 кадров в секунду на Xbox Series X|S, отсутствие которого при запуске вызвало бурные споры . 

Игроки на ПК также получают повышенную производительность и стабильность, а также исправления сбоев памяти и визуальных искажений, которые проявлялись при изменении разрешения на видеокартах AMD. 

Пользовательский интерфейс также претерпел множество качественных изменений, помимо улучшений специальных возможностей, которые всегда приветствуются. 

Еще одна полезная функция — полный набор настроек для помощи при прицеливании и настройки мертвой зоны, даже если у Arkane есть свои собственные рекомендации, приведенные ниже.

  • Для любителей динамичных многопользовательских шутеров от первого лица — обратите внимание на предустановки «Средний», «Высокий» или «Линейный» входной отклик, поскольку они в целом кажутся быстрее и более отзывчивыми.
  • Для любителей медленных одиночных шутеров от первого лица — ознакомьтесь с предустановками отклика на вход по умолчанию, низким или средним, поскольку более медленные кривые отклика имеют тенденцию создавать ощущение, что вы немного более точно достигаете своей цели.

Изменения в бою включают скрытные убийства и увеличение плотности врагов в открытом мире. Говоря о врагах, они также смогут избегать стрельбы друг по другу и больше не будут застревать. 

Дополнительные изменения также были внесены в эффекты окружающей среды и многопользовательский режим. Полную информацию о патче можно прочитать на официальном сайте. 

Не стоит забывать, что о проекте уже практически забыли, все после неудавшегося старта.

Оцените статью
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля