Разработчик Cities: Skylines 2 из Colossal Order принял участие в Reddit AMA, посвященном игре, прояснив некоторые моменты, касающиеся производительности. Игра только что вышла, и в преддверии ее выпуска Colossal Order пообещала, что улучшение производительности произойдет после запуска.
Теперь, в новом Reddit AMA, разработчик подтвердил свою приверженность этим улучшениям и обрисовал, что они собираются реализовать в ближайшие недели.
В планы Colossal Order входит оптимизация производительности графического процессора, а также устранение эффектов заикания и балансировки, влияющих на скорость заполнения..
В ответ на вопрос фанатов об улучшении производительности студия также подтвердила, что Cities: Skylines 2 будет работать со «стабильной частотой минимум 30 кадров в секунду (а не 60 и более)».
Многие вопросы в AMA касаются производительности, и, к чести Colossal Order, студия очень откровенно заявляет о своих целях и о том, чего реально достичь.
Разработчик также подтверждает, что он «ежедневно» следит за отзывами сообщества и собирает предложения для будущего планирования, поэтому, если у вас есть представление о том, как можно улучшить Cities: Skylines 2, стоит поделиться им.
Cities: Skylines 2 уже доступна на ПК. Она также выйдет на консолях весной 2024 года.
Не стоит забывать, что симулятор встречен довольно прохладно. Имеется множество вопросов, а ответы даны выше.