Сегодня Colossal Order и Paradox Interactive выпустили новое обновление своего градостроительного симулятора Cities: Skylines 2.
Обновление имеет номер 1.0.12f1 и характеризуется как исправление, поэтому оно не является большим. Тем не менее, это затрагивает производительность, которая была больным местом для игроков.
Помимо оптимизации производительности, он также включает в себя несколько исправлений и настроек различных функций.
Вот примечания к патчу прямо с официальных форумов.
- Повышенная вероятность досуга, чтобы сбалансировать ситуацию «Нет клиентов» с коммерческими компаниями.
- Улучшен баланс прибыли компаний
- Сокращенные компании, заказывающие входные ресурсы, когда в их хранилище недостаточно места.
- Исправлена ошибка с торговыми ресурсами, препятствующая потреблению некоторых ресурсов.
- Исправлен просчет в подсчете количества поступающих в колледж/университет.
- Улучшены условия для ухода компаний в случае банкротства
- Исправлена ошибка зависимости со стоимостью земли, вызывающая потенциальную нестабильность.
- Исправлена ошибка, из-за которой при загрузке новой карты состояние воды не синхронизировалось с данными сохранения.
- Немного увеличена интенсивность излучения Windows.
- Оптимизация для зонального освещения
- Предпочитайте рендеринг небольших объектов после больших, когда это возможно, чтобы в некоторых случаях улучшить производительность графического процессора.
- Улучшен расчет детализации теней для более раннего исключения ненужных источников теней.
- Уменьшено количество ситуаций, когда деревья и объекты с альфа-обрезанием приводили к нехватке виртуального пространства для текстурирования.
- Исправлена ошибка, из-за которой граждане, слоняющиеся в парковых зонах на обычных строительных площадках, никогда не попадали внутрь здания.
- Уменьшено разрешение ненужных больших текстур персонажей.
- Удалена радиореклама Spasm (из-за оскорбительного содержания).
- Добавлен отсутствующий идентификатор локализации для привязки учетной записи Paradox.
Стоит отметить, что обновление пока доступно только в Steam.
Все эти оптимизации производительности затем пойдут на пользу пользователям версий PS5 и Xbox Series X|S, когда они выйдут следующей весной.
Ранее авторы представили ролик, который демонстрирует пользователям возможности редактора карт. Эта функция должна появиться уже в скором времени.