Sea of ​​Thieves: PvP приключение, исправления… доступно большое обновление!

Sea of ​​Thieves: PvP приключение, исправления… доступно большое обновление!

Начиная с сегодняшнего дня в Sea of ​​Thieves дебютирует первое в истории PvP-путешествие. Все игроки могут одновременно увидеть появление на мосту призрачной записки. Итак, если пираты примут это, все они получат доступ к одним и тем же картам сокровищ: один, чтобы найти ключ, другой, чтобы выкопать сундук.

Внутри этого сундука находится «Череп Песни Сирены», череп, который дал название Путешествию. Это не только очень дорогое сокровище для перепродажи, но и грозное оружие. Единственным недостатком является то, что все игроки на сервере могут найти его на карте или посмотрев в небо. Кроме того, наличие его на вашем корабле замедляет навигацию, делая держателей еще более уязвимыми!

Это путешествие обещает невероятные сцены, поскольку сначала вам придется изо всех сил пытаться получить и ключ, и сундук, а затем суметь продать череп. Ключ и сундук также видны на карте и на небе благодаря свечению.

Развернутые и предстоящие исправления

Rare также сообщил о ряде исправлений, которые уже были сделаны, а также о других, которые появятся в декабре. Помните, что в прошлом месяце студия внесла улучшения в систему мошенничества и борьбы.

Исправления Моря Воров

  • Ребалансировка репутации гильдии, полученной в ходе охоты за сокровищами и «Песочных часов» (режим PvP), была изменена.
  • Обнаружена возможность легкого получения репутации в гильдии с помощью «Песочных часов», всегда сталкиваясь с одной и той же командой. Эксплойт был исправлен, и затронутые игроки и гильдии теперь видят, что соответствующая репутация удалена.
  • Изменения были внесены, чтобы попытаться успокоить серверы, которые после октябрьского обновления находились в «действительно тяжелом состоянии». Недавний патч принес некоторые положительные моменты, но Rare пока не удовлетворен. Другие улучшения были внесены, чтобы снизить нагрузку и предоставить серверам больше игроков и кораблей.
  • Новый маркер попадания виден, когда игрок попадает в другого выстрелом.
  • Был введен маркер попадания, указывающий на то, что противник убит.
  • Задержка переключения оружия, введенная для того, чтобы избежать возможности очень быстрой стрельбы при наличии двух огнестрельных оружий, сделала игровой процесс более затруднительным.Игроки испытывают слишком длительную задержку при попытке перезарядки после бега. Команда разработчиков работает над этим вопросом.
  • Игроки нашли новые решения, позволяющие очень быстро стрелять из двух видов оружия. Rare выявила проблему и исправит ее. «Наша позиция остается неизменной: если вы продолжите находить проблемы, мы продолжим их решать».
  • Игроки используют определенные паруса на Галеоне, чтобы им было лучше видно с штурвалом. Таким образом, студия обеспечит единообразие всех парусов, чтобы игроки с Dark Adventurer Sails, Luner Festival Sails и другими не имели преимущества. Ожидается, что это изменение появится в декабрьском обновлении.

В декабре в Sea of ​​Thieves появятся ожидаемые 100% PvE-серверы, которые позволят наименее смелым пиратам избежать ограбления. В свою очередь, их игровой опыт будет более ограниченным.

Sea of ​​Thieves доступна на Xbox One, Xbox Series X|S и ПК.

Оцените статью
Свежие новости игр на LVGames.info
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля