Sea of Stars разработчик Sabotage Studio сообщил, что игра достигла довольно впечатляющего показателя по количеству игроков всего через четыре месяца после запуска.
Согласно официальному сообщению в блоге Sabotage, Море звезд с момента выхода для ПК и консолей в августе число игроков превысило четыре миллиона.
Эта новость появилась после того, как ролевой игре удалось набрать 100 000 продаж за первый день после запуска. Однако эта цифра не учитывает игроков Game Pass и PlayStation Plus, а новая цифра в четыре миллиона игроков учитывает.
Sea of Stars получила желанную награду за лучшую независимую игру на церемонии Game Awards в этом году, среди других победителей — Baldur’s Gate 3, The Legend of Zelda: Tears of Королевство и Hi-Fi Rush.
Соучредитель Sabotage Тьерри Буланже описывает Sea of Stars как «игру [его] мечты»; и говорит, что он и его студия «не могут вас отблагодарить»; за поддержку, играя в игру.
Если вы пропустили Sea of Stars, это инди-ролевая игра, вдохновленная классическими JRPG, включая Chrono Trigger и Golden Sun.
В игре рассказывается о Валере и Заэле, двух воинах, использующих магию, которым предстоит сразиться со злым Флешмантом и его алхимическими творениями. В нем используются пошаговые бои с элементами ритмических игр, аналогичные серии Paper Mario .
Первое крупное DLC к игре, Throes of the Watchmaker, выйдет в ближайшее время, хотя мы этого еще не сделали. ;даты выхода пока нет.
Кроме того, во время недавней прямой трансляции вопросов и ответов Буланже намекнул о возможности второго «теоретического» семинара. DLC с предварительным названием Shades of Kunus’nuku.
Однако, увидит ли этот DLC свет, будет зависеть от того, будет ли Sea of Stars ощущаться законченным без него, по словам Буланже и Саботаж. Нам придется подождать и посмотреть, воплотится ли это в жизнь.
А пока Sea of Stars уже доступна на ПК, PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. Вы можете прочитать наш собственный обзор игры Танушри Шаха прямо здесь.