Ранее в этом году информация об отмененной сервисной игре Call of Duty: Zombies появилась в профиле LinkedIn Майкла Гаммельта, бывшего ведущего дизайнера проекта в Raven Software. Сегодня он снова рассказал об игре в интервью Glitching Queen, в котором раскрыл массу подробностей!
Благодаря информации из интервью, составленной Insider Gaming, мы узнаем, что проект, разрабатывавшийся в период с 2011 по 2012 год, так и не поступил в производство. Игра задумывалась как довольно амбициозная и должна была регулярно содержать контент. Конечно, необходимо было включить настройку и прогресс.
Еще надо понимать, что в то время рынок не был так наводнен сервисными играми, как сегодня. Call of Duty: Zombies вполне могла бы оказать цунами на индустрию, если бы увидела свет.
Новые подробности о сервисной игре Call of Duty: Zombies
- Разрабатывался с 2011 по 2012 год, но дальше проектной документации так и не прошел.
- Его нужно было полностью поддерживать и обновлять как игровой сервис.
- В игре должны были быть микротранзакции, основанные на Call of Duty: Online.
- Это не был прямой порт старых Зомби.
- Он был разработан с использованием технологии Call of Duty: Online.
- Treyarch не была уверена, хочет ли она возиться с режимом «Зомби» из-за закулисных проблем, приведших к выпуску Black Ops 2, поэтому Raven предложили такую возможность.
- 1-4 игрока
- Наличие карты «мира»
- Игра должна была начаться на арене типа «Безумный Макс» для борьбы с зомби.
- Кастомизация персонажей и прогресса
- Игра должна была предложить игрокам возможность исследовать открытый мир, сражаться с зомби и получать награды.
- В некоторых частях мира игроки столкнулись бы с волнами зомби.
- Treyarch, вероятно, хотела вернуть его и не хотела конкуренции.
- Когда его спросили, есть ли еще какие-нибудь отдельные игры о зомби, Гаммелт ответил: «Я не знаю о них».