Larian Studios добилась почти безупречных результатов, выпустив Baldur’s Gate 3 летом 2023 года. Получившая признание критиков и коммерчески успешная с более чем 10 миллионами проданных игр, студия находится на подъеме, но, похоже, не готова разрабатывать продолжение. Однако Hasbro намерена пользоваться лицензией Dungeons & Dragons еще некоторое время.
Baldur’s Gate 3 — это ролевая игра, действие которой происходит во вселенной Dungeons & Dragons, лицензия на которую принадлежала Hasbro с тех пор, как компания приобрела Wizards of the Coast в 1999 году.
Но даже несмотря на то, что Larian Studios оказалась в центре внимания с Baldur’s Gate 3, бельгийская студия недавно сообщила, что начала работу над DLC для Baldur’s Gate 3, но контент в конечном итоге был отменен. Свен Винке, основатель Larian Studios, также сообщил, что разработка Baldur’s Gate 4 действительно рассматривалась, но в конечном итоге отложена, чтобы посмотреть на что-то новое.
Учитывая успех, самым очевидным решением было бы сделать DLC, и мы начали его создавать. Мы даже начали думать о Baldur’s Gate 4. Но Baldur’s Gate 3 мы еще не закончили, и двигаться вперед с чем-то новым не казалось разумным.
[…]
Знаешь, мы не собираемся этого делать. Мы собираемся измениться и начать делать другие вещи, о которых мы говорили, которые мы планировали сделать до того, как запустили Baldur’s Gate.
Hasbro ищет студию, но не торопится
По случаю нового успеха Baldur’s Gate 3 на церемонии вручения наград BAFTA, PCGamer поговорил с Юджином Эвансом, старшим вице-президентом по цифровой стратегии и лицензированию Hasbro и Wizards of the Coast, о будущем серии.
Хорошей новостью является то, что продолжение определенно планируется, но компания все еще изучает его варианты, чтобы определить, как оно будет выглядеть и какой разработчик будет отвечать за его создание. Даже если Hasbro полна решимости использовать свою лицензию и не ждать еще 25 лет между двумя эпизодами, издатель хочет найти правильную команду.
В настоящее время мы общаемся и обращаемся к нам со многими партнерами, которые берут на себя задачу будущего франшизы Baldur’s Gate.
Мы надеемся, что нам не придется ждать 25 лет, как это было между Baldur’s Gate 2 и 3, чтобы ответить на этот вопрос. Но мы потратим время на то, чтобы найти подходящего партнера, правильный подход и правильный продукт, который может представлять будущее Baldur’s Gate.
Мы относимся к этому очень и очень серьезно, как и ко всем решениям, касающимся нашего портфеля. Мы не торопимся решать, с кем мы собираемся сотрудничать по продуктам или какие продукты нам следует рассмотреть.
Что касается некоторых из самых любимых персонажей-компаньонов в истории ролевых игр, таких как Сердце Тени, Астарион и остальная часть банды, Свен Винке подтвердил, что они теперь принадлежат Wizards of the Coast, а не Larian.
Лариан создал группу любимых персонажей, которые даже были отмечены номинациями, а актеры озвучивания и их талант отмечались на [BAFTAS]. И теперь они являются неотъемлемой частью канона D&D.
Я думаю, что еще слишком рано давать конкретные сведения, и вопрос о том, как мы подойдем к Baldur’s Gate в будущем, гораздо серьезнее. Но мне хотелось бы думать, что все эти персонажи, ради фанатов, потенциально могут появиться в будущих продуктах.
Таким образом, Baldur’s Gate 4 должен увидеть свет до 2050 года, но нам еще предстоит найти подходящую команду, которая позаботится об этом. «Планка установлена очень высоко, и мы должны достичь ее и превысить », — подтвердил Свен Винке.