После провального запуска Cyberpunk 2077 замечательно восстановилась и сегодня является игрой, очень популярной среди игроков, которые теперь с нетерпением ждут ее продолжения. Cyberpunk 2, известная как «Орион», должна стать совершенно другой игрой, в частности, благодаря значительным изменениям в ее разработке.
Как мы знаем, следующий эпизод лицензии разрабатывается в совершенно новой студии в Бостоне с целью предложить более аутентичный опыт, близкий к американской культуре.
Студия объяснила в недавнем подкасте, что некоторые элементы Cyberpunk 2077 оказались не такими успешными из-за того, что игра разрабатывалась не американской студией, а в ней пытались изобразить чисто американский город и общество.
Я думаю, что Киберпанк – это уникальная американская история. В нем много панк-энергетики, и он был написан американцем, поэтому кажется правильным сделать его в Америке.
Дэн Хернберг, исполнительный продюсер студии, в частности, взял в качестве примера крышки люков игры, которые напоминали те, что встречаются в Европе, а не те, что обычно можно увидеть в Северной Америке, деталь, которая, если она кажется тривиальной, не для команд CD Projekt. в поисках аутентичности:
Тротуары у нас разные, цвета на всех знаках разные. Все немного по-другому. Это не нарушает погружения, но это всего лишь та мелочь, которая заставляет задуматься: «Может быть, это было сделано не людьми, которые живут здесь, или людьми, которые полностью понимают всю американскую культуру».
Напомним, в начале года ряды CD Projekt Boston пополнили разработчики Hitman, Fable и Dishonored.