Команда из студии Hooded Horse сообщает о запуске крупного обновления Milestone 4 для своей тактики Xenonauts 2.
Вот все детали:
Это обновление большое — оно добавляет новый НЛО, новую инопланетную расу, новый комплект брони солдата-ксенонавта, много новых карт и, вероятно, самое крупное обновление игрового баланса с момента выхода игры. Пока еще невозможно завершить кампанию (это запланировано на Milestone 5), но теперь в игре есть все типы НЛО, кроме Battleship!Пожалуйста, дайте нам знать, что вы думаете о балансе игры в Milestone 4, в специальной теме Milestone 4 Balance & Feedback , так как мы будем учитывать отзывы сообщества, пока работаем над Milestone 5!
Комбайн НЛОHarvester — шестой по величине из семи типов НЛО, которые могут создавать места крушения, только Battleship (который прибывает в Milestone 5) больше и мощнее. Это в первую очередь транспортный корабль, который заменяет Abductor UFO в большинстве типов миссий, но в дополнение к обычному лучевому оружию он также стреляет самонаводящимися ракетами, похожими на те, что использует Observer UFO.В тактическом бою он имеет два варианта интерьера и может вмещать значительную команду хорошо экипированных элитных пришельцев.
АндронсАндроны — это роботизированные инопланетные солдаты с большим количеством брони, но средними показателями здоровья, которые сопровождают экипажи Wraith на Террористических Сайтах и на НЛО класса Abductor и выше. Хотя они чрезвычайно крепки, они уязвимы к урону от ЭМИ или всему, что может сломать их броню.Андроны были в некоторых сборках Xenonauts 2 на Kickstarter (до раннего доступа), но их оригинальные модели/анимации выглядели не очень хорошо, и у них было встроенное оружие-пушка, которое игрокам было трудно идентифицировать. Мы гораздо больше довольны обновленными моделями и анимациями, и поскольку новые Андроны носят оружие обычным способом, теперь гораздо легче определить, у кого из них есть смертоносное оружие Fusion!
Боевой костюм КолоссаБоевой костюм Colossus изначально задумывался как «абсолютная» броня солдата Xenonaut, но впоследствии мы решили, что будет лучше заменить его на Exosuit (который теперь переименован в Vanguard Battlesuit). Таким образом, громадный Colossus является первой (и самой примитивной) итерацией технологии боевых костюмов, предлагая превосходную защиту, но страдая от нескольких серьезных ограничений, которые не влияют на более продвинутый Vanguard.С точки зрения игрового процесса, Colossus предлагает очень высокую броню и дает пользователю 100 Силы, но снижает Дальность Видения владельца на -3 плитки и его Рефлексы на -20. Он также может использовать только оружие типа Пулемет и не может использовать гранаты или экипировать модули.Когда Vanguard станет доступен, Colossus можно будет модернизировать в Мастерской, чтобы еще больше улучшить его броню. Идея заключается в том, что несколько костюмов Colossus могут оставаться жизнеспособными на заключительном этапе игры, где их можно будет использовать в качестве специализированных тяжелых штурмовых отрядов.
Ребаланс игрыМы полностью перебалансировали стратегический уровень и экипажи НЛО для Milestone 4, чтобы учесть отзывы сообщества.Были частые жалобы на то, что Milestone 3 был слишком скуп на финансирование после того, как вы прошли середину кампании, что затрудняло создание передовых перехватчиков, необходимых для защиты мира. Теперь это должно быть исправлено, и финансирование теперь снова связано с региональной паникой, но большинство событий, которые влияют на панику (как положительно, так и отрицательно), теперь также оказывают небольшое глобальное влияние на панику. Это означает, что паника не будет расти так быстро в незащищенных регионах, если вы хорошо справляетесь с защитой других частей мира.Мы также сгладили кривую сложности как для воздушного боя, так и для тактического боя, поскольку было несколько мест, где это могло показаться довольно несправедливым. Чтобы сохранить сложность на более поздних этапах кампании, мы перебалансировали экипажи инопланетных миссий и добавили более мощные «тяжелые» варианты нескольких существующих юнитов, таких как ментарх, сервитор и кибердрон. Из полного списка изменений ниже вы можете увидеть, что мы изменили МНОГОЕ — в целом, мы считаем, что Milestone 4 должен быть более сбалансированным и более приятным для игрока, чем предыдущие версии игры!
ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА:Стратегия:
- Добавлен комбайн НЛО.
- Добавлена броня солдата Colossus Battlesuit. Она обеспечивает отличную защиту, 100 силы и способность пробивать стены, как транспортное средство. Однако она также снижает рефлексы и дальность зрения владельца, а также позволяет использовать только определенное оружие.
- Добавлен модуль Sentinel, который обеспечивает солдатам обзор в 180 градусов.
- Добавлен Усиленный щит, который является последним улучшением для Боевого щита и Штурмового щита.
- Добавлено оружие Энергетический нож, которое является улучшенной версией Боевого ножа.
- Добавлены новые инженерные проекты по анализу трупов для врагов Слуги, Кибердрона и Андрона.
- 50% вашего финансирования теперь изменяется на счет Паники в локальных регионах, а сбивание НЛО теперь дает небольшое глобальное снижение Паники в дополнение к большему локальному снижению Паники. Это восстанавливает связь между финансированием и управлением уровнями Паники, но гарантирует, что вам не придется немедленно спешить с покрытием перехватчиками по всему миру на более высоких уровнях сложности.
- Вторжение было изменено таким образом, чтобы игроку приходилось выполнять меньше миссий в первые пару месяцев кампании. Появление разведывательных НЛО и разрушителей НЛО было немного сдвинуто вперед, а база чистильщиков обнаруживается немного позже. Это означает, что время, потраченное на использование каждого уровня техники, распределяется более равномерно.
- Базовые сооружения теперь в целом стали дороже, а медицинский центр и учебный класс стали намного дороже.
- Самолеты теперь строятся дольше и стоят дороже, а также имеют меньший запас топлива на Geoscape. Однако их оборудование дешевле (см. ниже), и теперь они возвращают 50% стоимости строительства при продаже.
- Оборудование для самолетов больше не собирается индивидуально в мастерской. Стартовое оборудование и оружие имеют неограниченное количество, и их можно глобально улучшать до более высоких уровней с помощью инженерных проектов.
- В кампанию добавлены две дополнительные сюжетные цели: захватить инопланетного офицера и захватить инопланетного лидера. Они будут заменены на этапе 5, но на данный момент они просто увеличивают ежемесячное финансирование после завершения.
- Вы больше не платите расходы на содержание самолетов, которые все еще находятся в стадии строительства или стоят в очереди в списке инженерных проектов.
Воздушный бой:
- Мы понизили характеристики некоторых НЛО, чтобы учесть тот факт, что они появляются в игре немного раньше.
- Ракеты Hunter-Killer на Observer и Abductor теперь наносят меньше урона и немного менее маневренны.
- Модификатор сложности (установленный в настройках кампании) ранее был нарушен, но теперь корректно увеличивает/уменьшает урон, наносимый оружием НЛО.
- Исправлена ошибка, из-за которой в автоматически решаемом воздушном бою ранее все еще использовались модификаторы HP/брони НЛО в зависимости от количества используемых перехватчиков (что делало НЛО проще, если у вас был 1 самолет, и сложнее, если у вас было 3).
Тактический бой:
- Добавлены новые инопланетные юниты Андрона, а также более мощные варианты существующих юнитов на поздних этапах кампании (Тяжёлый ментарх, Тяжёлый сервитор, Тяжёлый кибердрон и Жнец Альфа).
- Оружие ближнего боя больше не имеет 100% шанса попадания по инопланетянам. Базовый шанс попадания оружия ближнего боя составляет около 60%, и он увеличивается или уменьшается в зависимости от разницы между рефлексами атакующего и рефлексами защищающегося (поэтому шанс попадания по неодушевленным объектам остается 100%). Кроме того, выполнение атак ближнего боя по враждебным целям теперь дает очки прогресса в улучшении рефлексов.
- Вы больше не можете лечить вражеские юниты, так как это позволяло игрокам попадать в несколько потенциальных аварийных ситуаций. Поскольку их нельзя вылечить, инопланетяне, находящиеся без сознания, больше не получают урона от кровоточащих ран, которые они имели до оглушения.
- Ход гражданских/местных войск теперь происходит до хода пришельцев, что означает, что теперь местные войска могут героически спасти ваши войска от гибели от рук пришельцев.
- Оглушенные солдаты-ксенонавты, оснащенные автоматическим отрядом, теперь автоматически оживают, когда он срабатывает в конце хода.
- MARS и другие роботизированные устройства больше не страдают от снижения точности из-за травм.
- У ARES теперь 100HP вместо 80HP. Это означает, что у него такое же базовое значение HP, как и у MARS, но у него более прочная броня, что делает его в целом более прочным.
- Различные обновления, касающиеся вторжения инопланетян:
- Инопланетяне в каждой НЛО/наземной миссии были обновлены для повышения согласованности. Теперь существует три основные расы пришельцев (псионы, себиллианцы, призраки) с разными юнитами поддержки для каждого вида — хотя в миссиях базы пришельцев вы можете столкнуться с врагами любого типа.
- В миссиях по похищению теперь присутствуют как Чистильщики, так и инопланетяне, пока штаб-квартира Чистильщиков не будет уничтожена. Количество инопланетян уменьшается, если присутствуют Чистильщики, но в целом миссии становятся немного проще после уничтожения штаб-квартиры Чистильщиков.
- У пришельцев в миссии «Штаб-квартира уборщиков» больше нет плазменного оружия, если только не прошло 120 дней, поскольку это разблокировало соответствующую технологию раньше, чем ожидалось.
- Различные обновления оружия и брони:
- Бонус к защите поля от маскировки Stalker Armor уменьшен с -2 к точности до -1,5 к точности за клетку.
- Неснайперское оружие теперь увеличивает вероятность попадания из-за близости, то есть у него более высокий шанс попадания на близком расстоянии (обычно около +10%), но меньший шанс попадания на большом расстоянии.
- Пистолет — дальность уменьшена с 12 до 10 плиток, но бонус на короткой дистанции увеличен с 2,25% до 4%, а множитель точности уменьшен на 5% в каждом режиме огня. В целом это делает пистолет более смертоносным, но ценой 2 плиток дальности.
- Дробовик — дальность уменьшена с 10 плиток до 9 плиток, но бонус ближнего боя увеличен с 6,25% за плитку до 7,5% за плитку. Небольшое снижение затрат на стрельбу, которые увеличились до 30% и 43% (с 28% и 40%).
- Винтовка — увеличен бонус к ближней дистанции на 0,5% за плитку на 20 плиток, уменьшен множитель точности на 5% в каждом режиме огня.
- Пулеметы — значительно улучшены, поскольку они больше не теряют точность после первого движения солдата за ход. Те же изменения в бонусе на ближнюю дистанцию и множителе точности, что и у винтовки.
- Снайперская винтовка — это оружие не изменилось.
- HEVY Launcher — это оружие было значительно улучшено. Теперь это оружие дугового огня, а не оружия прямой наводки, и теперь его максимальная дальность стрельбы составляет 25 плиток, что делает его значительно сильнее (если только вы не находитесь в помещении, где потолок ограничивает дальность). Разброс при пропущенных выстрелах был обновлен, чтобы гарантировать, что они не всегда поражают цель в зоне взрыва, но вероятность этого по-прежнему гораздо выше, чем когда это было оружие прямой наводки.
- Боевой нож — урон увеличен на 10%, а вес уменьшен, так что теперь он не тяжелее пистолета.
- Электрошокер — уменьшено подавление до 15 (с 23)
- Различные обновления, касающиеся конкретных пришельцев:
- В игру добавлены Андроны. Эти грозные роботизированные инопланетные солдаты имеют очень высокую броню, но относительно низкий уровень HP, их нельзя подавить, и они появляются в качестве вспомогательных подразделений для Призраков в миссиях Террора и внутри больших НЛО.
- Способность Призрака «Маскирующее поле» теперь снижает точность стрелка, а не накладывает фиксированный штраф на общий шанс попадания. Это означает, что маскирующее поле не влияет на шанс попадания, полученный из-за близости, а оружие с естественным низким шансом попадания за выстрел (например, пулеметы) больше не подвергается непропорциональному воздействию по сравнению с типами однозарядного оружия.
- Значения HP Призрака были снижены на 20%.
- Количество единиц времени Себиллиана увеличилось до 75 (с 60), а количество рефлексов увеличилось до 50 (с 25).
- Офицеры-псионы и лидеры псионов теперь оснащены оружием «Пси-усилитель», которое действует как плазменный пистолет, но полностью игнорирует броню. Скорее всего, мы расширим это в пятом этапе, чтобы храбрость и боевой дух стали своего рода защитой от этого.
- Различные обновления, внесенные в отдельные миссии, как правило, для улучшения предлагаемых наград или уменьшения ограничений по времени:
- Миссии Базы пришельцев теперь всегда считаются ночными миссиями.
- Зоны появления на миссиях «Засада» были сокращены на 3 клетки, поэтому вы не сможете появиться слишком близко к конвою Чистильщиков.
- Солдаты, которых вы спасаете в миссиях «Спасение солдат», теперь также носят с собой предмет «Портфель денег» (стоимостью 50 000 долларов США).
- Все миссии похищения теперь имеют базовую продолжительность 7 ходов (ранее первая миссия имела 6 ходов, все остальные — 8).
- Миссии по устранению VIP-персон теперь длятся на 2 хода дольше, прежде чем прибудет подкрепление противника, и теперь за победу в них дают награду в размере 200 тыс. долларов.
- Миссии по эвакуации VIP теперь имеют на 1 ход больше времени до прибытия вражеского подкрепления и на 1 врага меньше. Еще они теперь дают награду в 200 тысяч долларов за победу.
- За выполнение задания «Чистая база» теперь можно получить 50 сплавов и 50 алениума.
- Более чистые подкрепления теперь появляются с 50% единиц времени вместо нулевых единиц времени.
- Более чистые подкрепления теперь появляются быстрее, а последующие волны подкреплений приходят через 3 хода после первого подкрепления и имеют в два раза больше врагов (это сделано для того, чтобы люди не стали их задерживать).
ИЗМЕНЕНИЯ ГЕЙМПЛЕЙ / СОДЕРЖИМОГО:Стратегия:
- Общие сведения: Добавлен новый инструмент «сообщения об ошибках», доступ к которому можно получить, нажав F11. Это создаст файл .zip, содержащий все последние журналы и сохранения, и его можно легко прикрепить к любому отчету об ошибках в Discord или на наших форумах, чтобы гарантировать, что у нас есть вся информация, необходимая для поиска проблемы.
- Общее: Добавлен небольшой флажок на экране загрузки тактической миссии, который устанавливает автоматический запуск игры в тактический бой после завершения загрузки (вместо ожидания нажатия кнопки «Начать миссию»). Настройка флажка сохраняется между миссиями.
- Общее: Добавлено значительное количество новых звуковых эффектов в различные части стратегического уровня.
- Общее: добавлены изображения для исследовательских проектов «Зонд НЛО» и «Нанофабрикация».
- Общее: В интерфейс стратегии добавлен черный фон, который будет отображаться, если люди играют на ультра-ультраширокоэкранных мониторах (т. е. с соотношением сторон более 21:9).
- Geoscape: Отчет о финансировании расширен и теперь показывает значение «базового финансирования» для каждого региона, а также модификатор финансирования, зависящий от уровня паники в этом регионе. Любые миссии/исследовательские проекты, которые увеличивают ежемесячное финансирование, теперь указывают значения как увеличение базового финансирования (сумма, которую вы фактически получите в конце месяца, зависит от паники в каждом регионе).
- Geoscape: после завершения инженерного проекта «Анализ трупов», открывающего доступ к дальнейшим инженерным проектам, всплывающее окно теперь предлагает перейти на экран «Инжиниринг», а не на экран «Исследования».
- Geoscape: Добавлен счетчик убийств для каждого солдата на экране отчета после миссии (каждое убийство отображается в виде черепа инопланетянина)
- База: в список возводимых зданий добавлена подсказка о здании.
- Базовое значение: значение скорости обучения теперь показывает десятичные дроби, где это необходимо, поскольку каждый допрос увеличивает скорость на 0,5.
- Базовые магазины: Alien Psi-Amp, Alien Grenades и Alien Advanced Grenades теперь помечены как мусор для продажи.
- Исследование: исправлена запись в Xenopedia о разведывательном НЛО, в которой ошибочно сообщалось, что он уклончив.
- Самолеты: стандартные значки солдат на экране расстановки солдат десантного корабля теперь заменены значками ролей солдат, что должно значительно упростить различение ваших солдат.
- Самолет: увеличен размер меню оборудования узлов самолета, чтобы вы могли видеть больше доступных предметов одновременно.
- Самолеты: при просмотре десантного корабля список солдат теперь увеличивается в размере по мере увеличения вместимости десантного корабля (вместо добавления полосы прокрутки).
- Самолет: на панели «Выбор имени самолета» теперь есть кнопка отмены, и ее можно закрыть, нажав Esc.
- Самолеты: обновлена подсказка для кнопки подтверждения перемещения самолета.
- Экипировка солдата: раненые и травмированные солдаты теперь используют разные цвета, что упрощает различение этих двух состояний.
- Экипировка солдата: щелчок правой кнопкой мыши по солдату в списке неназначенных солдат теперь автоматически назначит его в доступный слот в десантном корабле (т. е. это обратный процесс быстрой отмены назначения, выполняемой щелчком правой кнопкой мыши в списке солдат, назначенных на десантный корабль).
- Экипировка солдата: обновлена подсказка к кнопке «Выбрать солдата», отображаемой в пустых слотах для десантных кораблей.
- Экипировка солдата: исправлены варианты легкой и тяжелой брони «Авангард» (экзокостюм), которые не располагались последовательно.
- Экипировка солдата: достижение «Машина войны» теперь открывается при экипировке боевого костюма «Авангард», а не «Колосса».
- Экипировка солдата: когда игроки пытаются выполнить вторую миссию без предварительного возвращения десантного корабля на базу, выжившие солдаты получают экипировку по круговой системе (при условии, что ее недостаточно для всех). Раньше первый солдат брал все предметы, указанные в его экипировке, затем второй брал все предметы из его экипировки и т. д., что вызывало проблемы, если предметов не хватало для всех (например, первому солдату выдавалось несколько магазинов с боеприпасами, но последний солдат даже не получал ни одного, чтобы зарядить свое оружие).
- Экипировка солдата: несколько обновлений, которые сделают запланированную экипировку солдат (т. е. экипировку солдат, которые не находятся в десантном корабле) более интуитивно понятной и полезной:
- Всплывающее сообщение теперь генерируется, если вы назначаете новых солдат на десантный корабль, а в базовых магазинах недостаточно предметов для заполнения запланированного снаряжения (что приводит к тому, что солдаты не оснащены некоторыми предметами).
- Количество предметов на экране «Снаряжение солдата» теперь отображается как «X / Y», где X — это количество предметов, находящихся в настоящее время в базовых магазинах, а Y — общее количество предметов, которыми вы владеете (включая все снаряжение, которое экипировано вашими солдатами).
- Теперь вы можете перетаскивать предметы в запланированные комплекты, даже если в базовых магазинах их нет.
Воздушный бой:
- Первый перехватчик теперь выбирается автоматически в начале боя.
- Теперь отображается дуга вращения для оружия НЛО, способного вращаться.
- При наведении курсора на любую кнопку уклонения теперь отображается «призрачная» плоскость, показывающая, где в конечном итоге окажется перехватчик.
- У разных НЛО/самолетов теперь может быть разное время восстановления кувырка уклонения.
- Размеры НЛО в воздушном бою были обновлены для улучшения их относительного масштаба.
Тактический бой:
- В игру было добавлено почти 40 новых карт (~30 карт места крушения Харвестера, 5 карт базы пришельцев, 1 карта базы очистителей, 1 рейд данных очистителей).
- Внесены дальнейшие улучшения в ИИ. Кроме того, вооруженные гражданские лица больше не должны быть заинтересованы в том, чтобы заходить внутрь НЛО.
- Отключено автоматическое закрывание различных дверей (двери НЛО, двери баз инопланетян, взрывозащитные двери на базах ксенонавтов/чистильщиков) в качестве временного решения проблемы, из-за которой визуальное открытое/закрытое состояние дверей не синхронизируется с их фактическим открытым/закрытым состоянием.
- Укрытые объекты с плитками пола, по которым можно ходить, сверху (морские контейнеры, караваны, автобусы и т. д.) теперь связаны с точки зрения разрушения, что означает, что уничтожение объекта приведет к удалению плиток, по которым можно ходить. Юниты, стоящие на этих плитках, упадут на землю.
- Кнопка «Переключить крышу» теперь функциональна, и визуальное поведение крыш изменилось. Теперь крыши отображаются по умолчанию и автоматически скрываются, когда солдат видит любую плитку внутри здания (ранее крыши всегда были скрыты, если у вас была камера на уровне 1). После нажатия кнопки «Переключить крышу» видимость крыши будет включена принудительно.
- Обновлен способ работы наведения мыши, когда юниты находятся на объектах, внутрь которых вы не можете зайти (например, скалы, грузовые контейнеры), чтобы вам не приходилось поднимать камеру на их уровень, чтобы щелкнуть по ним.
- Обновлено поведение камеры при прибытии вражеского подкрепления — теперь она прокручивает все вновь появившиеся вражеские отряды.
- Обновлено поведение камеры в конце хода при кровоточащих ранах, регенерации или использовании автоматического медблока — теперь камера по очереди прокручивает все затронутые блоки и показывает любые эффекты лечения или урона.
- В режиме нацеливания на гранату/аптечку игра больше не будет показывать портрет/статистику других солдат при наведении курсора на их мини-вкладки в верхней части экрана (поскольку это отменяло использование гранаты/аптечки).
- Солдаты, отмеченные как «завершенные» для хода в тактическом бою, теперь имеют зеленую галочку под своей мини-вкладкой.
- Минимальный шанс попадания, необходимый для юнитов, ведущих наблюдение, теперь составляет 10%, а солдаты не будут стрелять из своего оружия по целям, находящимся за пределами максимальной дальности стрельбы их оружия (что нанесет меньший урон).
- Улучшено автоматическое определение пути при использовании предмета ближнего боя/лечения на цели, находящейся на расстоянии нескольких клеток, теперь он правильно находит кратчайший путь и не запутывается в промежуточных стенах.
- Улучшен код прогнозирования пути, чтобы предотвратить ситуации, когда путь движения показывал бы, что солдаты могут двигаться на более короткое расстояние, чем они могли на самом деле.
- Трубы похищения теперь воспроизводят анимацию и звук телепортации, когда они исчезают в середине миссии похищения из-за истечения таймера.
- При подъеме по лестнице теперь воспроизводятся звуки шагов.
- Атаки ближнего боя теперь происходят быстрее после того, как игрок нажимает кнопку атаки.
- Ускорена анимация стрельбы Ментарха.
- У десантного корабля Valkyrie теперь есть боковые двери, которые автоматически открываются, когда через них проходят отряды (это не стоит TU). Поскольку у них есть окна, они не блокируют обзор, но они останавливают огонь инопланетной реакции, поражающий солдат, все еще находящихся внутри десантного корабля!
- Остановлены открытые взрывобезопасные двери Базы Ксенонавтов / Базы АТЛАС, вызывающие появление значка закрытой двери, который блокирует другие команды щелчка.
- Все стены внутри НЛО-похитителя теперь можно разрушить.
- Оптимизированы поля капусты на картах Фермы.
- Различные небольшие визуальные обновления:
- Обновлены 3D-модели базовых инопланетян-сектонов и призраков, а также новые модели человеческого термоядерного пистолета, термоядерного дробовика и фьюжн-снайперской винтовки.
- Обновлено оформление командного пункта в миссии «База ATLAS», добавлены надлежащий командный стол и настенные экраны, которые больше похожи на те, что представлены в главном меню.
- Обновлено изображение Fusion Charge, теперь оно светится зеленым, а не плазменно-синим цветом.
- Немного обновлено изображение дробовика Гаусса, чтобы его можно было с первого взгляда отличить от винтовки Гаусса.
- Изменены текстуры всех различных роллетных дверей в игре, удалены все статические роллетные двери в Западном городе и заменены их роллетными дверями, которые можно открыть.
- Исправлены проблемы с z-конфликтом в некоторых тайлах коридора базы ATLAS и шейдере тумана войны.
- Исправлены некоторые проблемы с выравниванием угловых плиток стен на карте Xenonaut Base / ATLAS Base.
- Исправлена визуальная проблема на одном из зданий заправочной станции Западного города.
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК:Стратегия:
- Geoscape: исправлен пользовательский интерфейс с информацией о миссии, который неправильно отображал некоторую фиктивную информацию, если вы построили квантовый массив.
- Geoscape: исправлена проблема, из-за которой при перенаправлении летящего самолета не появлялось окно множественного выбора, если вы щелкали цель, находящуюся в непосредственной близости от другой возможной цели.
- Geoscape: исправлены некоторые проблемы, связанные с процессом взлета НЛО, что должно помочь избежать ситуации, когда НЛО целыми днями летает по карте, неоднократно взлетая и приземляясь.
- Geoscape: значок самолета больше не исчезает, если самолет облетает карту более одного раза в одном направлении.
- Geoscape: исправлено нажатие и удерживание карты для перемещения в режиме строительства базы, при котором база размещалась при отпускании мыши.
- Geoscape: исправлена ошибка, из-за которой ночная тень не доходила до нижней части карты.
- Geoscape: уничтоженные базы ксенонавтов больше не мешают игроку построить поблизости еще одну базу.
- Исследования: Исправлена ошибка, из-за которой для текущих исследовательских проектов не отображалась продолжительность, если оставшееся время составляло от 23 до 24 часов.
- Базовые магазины: исправлена ошибка, из-за которой нажатие Esc на экране передачи предметов не приводило к возврату в Geoscape, как это происходит на других экранах стратегического пользовательского интерфейса.
- Солдаты: исправлены места в списке солдат, где колесо прокрутки мыши не позволяло прокручивать список.
- Экипировка солдата: модуль «Тяжелая броня» стража теперь правильно запоминает, был ли он включен или отключен при смене брони (как это делают модули тяжелой брони для других видов брони).
- Экипировка солдата: исправлена ошибка, из-за которой раненые солдаты в десантном корабле визуально не имели брони во время возвращения на базу.
- Экипировка солдата: исправлено мерцание в левом нижнем углу списка при первом доступе к экрану.
- Экипировка солдата: исправлен этот экран, начинающийся с вкладки «Снаряжение» в арсенале, а не с вкладки «Оружие».
- Экипировка солдата: исправлены имена пользовательских снаряжений, не имеющие максимальной длины (теперь ограничено 20 символами).
- Экипировка солдата: исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли сохранить изменения снаряжения, если все, что они меняли, — это включение/выключение переключателя тяжелой брони.
- Самолеты: исправлена шкала здоровья солдат, отображаемая при наведении на экране расстановки солдат десантного корабля, из-за которой отображались непоследовательные значения при переключении между солдатами.
- Самолет: исправлено перевернутое сочетание клавиш при прокрутке различных самолетов.
- Самолет: исправлена ошибка, из-за которой верхняя панель скрывалась, если вы построили новую базу, а затем перешли непосредственно на экран «Самолет».
- Разное: исправлено несколько строк, которые переводились неправильно.
Воздушный бой:
- Исправлен сбой в воздушном бою, который мог произойти, если вы случайно щелкнули правой кнопкой мыши по одной из кнопок уклонения.
- Исправлены карты воздушного боя, иногда содержащие регионы развертывания самолетов, которые не исчезали после начала боя.
- Исправлено достижение «Превосходство в воздухе», которое не открывалось правильно, если вы использовали автоматическое разрешение воздушного боя.
Тактический бой:
- Исправлены гранаты, которые иногда не наносили никакого урона местности, когда они попадали в середину большого объекта (например, группы деревьев).
- Исправлена ошибка, из-за которой вы могли видеть НЛО в начале хода, если дверь начала открываться, хотя затем она автоматически закрывалась.
- Исправлена ошибка, из-за которой внутренние стены ресторана Western Town на некоторых системах отображались черными.
- Исправлена система соседних укрытий, которая неправильно запрещала другие соседние укрытия с аналогичным останавливающим действием.
- Исправлена ошибка, из-за которой в отчете о миссии находившиеся без сознания гражданские лица/местные силы считались погибшими.
- Исправлены солдаты без сознания с кровоточащими ранами, не получавшие урона от кровотечения.
- Игрок не может исцелить находящегося без сознания юнита, если на его плитке стоит другой юнит, так как это приведет к тому, что два юнита займут одну и ту же плитку.
- Исправлен еще один пример, когда солдаты могли занимать одну и ту же клетку и застревать друг в друге.
- Исправлена ошибка ИИ Жнецов, из-за которой они не могли атаковать в некоторых ситуациях.
- Активная способность маскировки Wraith больше не сбрасывается до активной при загрузке сохраненной игры.
- Светящиеся глаза Сектона Псионической Триангуляции больше нельзя увидеть в саване при некоторых обстоятельствах.
- Псионическая триангуляция сектона больше не вызывает некорректное срабатывание других сектонов при некоторых обстоятельствах.
- Исправлена ошибка, из-за которой Псионская гипнотизация некорректно срабатывала, если выстрел промахивался, попадал во взрывоопасный объект и убивал Псиона.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые типы миссий не создавали автосохранения на первом ходу.
- Исправлено зависание ИИ, которое могло произойти, когда инопланетный юнит, способный крушить стены, встречает юнит на другой стороне стены.
- Исправлена ошибка, из-за которой увеличение/уменьшение масштаба с помощью клавиш клавиатуры могло выполняться слишком быстро, если удерживать клавиши нажатыми.
- Исправлены лестницы на некоторых новых полярных картах, по которым невозможно было подняться.
- Исправлены непроходимые скалы на картах полярной эвакуации/засады.
- Исправлены некоторые смещенные дорожные плитки в одной из миссий Cleaner Data Raid.
- Исправлено несколько проблем, из-за которых грузовики миссии «Засада» имели неправильное количество добычи на некоторых картах.
- Исправлен большой масляный бак 4×2, который не удалялся правильно после уничтожения.
- Исправлена возможность увидеть трупы внутри разбившегося НЛО в пелене до того, как сам НЛО станет видимым.
- Исправлена ошибка, из-за которой трубы похищения на миссиях «Похищение» были видны в кожухе.
- Исправлен резервный режим TU, который оставался включенным на оружии после того, как паникующий солдат уронил его.
- Исправлен режим резерва TU, визуально отключавшийся после начала вражеского наблюдения.
- Исправлена ошибка, из-за которой телепорт не срабатывал из-за ответного огня противника, возникавшего при заходе отряда на телепорт, но камера все равно перемещалась на более высокий уровень, как будто это произошло.
- Исправлена проблема, из-за которой восстановление тела мертвого солдата не приводило к восстановлению экипированной брони на этом теле (это применимо только к уровням низкой сложности, когда броня не уничтожается после смерти).
- Исправлена ошибка, из-за которой подкрепление Чистильщиков появлялось на один ход раньше, чем требовалось для связанного разговора в миссиях «Набег на данные Чистильщиков».
- Исправлена проблема, из-за которой трое солдат «На задании» навсегда застревали в десантном корабле после возвращения на базу, если вы прилетели к месту миссии по эвакуации солдат, затем прервали миссию и вернулись на базу.
- Исправлено панорамирование камеры от цели десантного корабля к месту появления вашего отряда в миссиях по эвакуации VIP, которое также некорректно происходило после загрузки сохраненной игры.
- Исправлены случаи, когда у подразделений, получающих штрафы в TU из-за недостаточной грузоподъемности, также снижались затраты на стрельбу в TU.
- Исправлена ошибка, из-за которой нажатие Esc при наведении курсора на врага в тактическом бою не приводило к открытию игрового меню.
- Исправлены миссии, которые некорректно заканчивались сразу же, когда порожденные враги все еще оставались живы (например, Жнецы, порожденные зомби).
- Исправлено мерцание тени корпуса Cruiser UFO.
- Исправлена ошибка с приземлившимся корпусом «Похитителя», из-за которой вы могли видеть сквозь корпус и видеть внутреннюю часть под определенными углами.
- Исправлены зомбированные гражданские лица/солдаты местных сил, не использующие анимацию зомби.
- Исправлены поврежденные частицы на желтых генераторах энергии, отображающие странные визуальные эффекты при нацеливании.
- Исправлена ошибка, из-за которой трубы похищения продолжали воспроизводить жужжащий звук, даже если они телепортировались из-за истечения таймера миссии.
- Исправлена ошибка, из-за которой освобожденные гражданские лица в миссиях по похищению не учитывались в строке отчета о выживших гражданских лицах после миссии.
- Исправлена ошибка, из-за которой VIP-персонам давали сигнальные ракеты в ночных миссиях.
- Исправлена ошибка, из-за которой анимация телепортации была визуально растянута.