Авторы Diablo 4 поделилась заметками о предстоящем патче, которое будет доступно на следующей неделе. Некоторые из наиболее заметных изменений, которые внесет в игру, — это корректировка цены продажи призываемых материалов, система закалки и исправления различных ошибок, влияющих на различные аспекты игры.
Обновление 1.4.4 скорректирует систему закалки Diablo 4, увеличив ручные шансы выпадения, чтобы сделать их более последовательными. Закаленные аффиксы будут иметь значок, связанный с категорией закалки, вместо одного и того же значка для всех закаленных аффиксов, что позволит легче различать их. Обновление от 10 июля предоставит набор исправлений и улучшений доступности, игрового процесса, интерфейса и пользовательского опыта. Некоторые случаи включают исправление ошибки, из-за которой игроки теряли материалы для призыва босса при передаче их новому персонажу, и значки варварского мастерства оружия, которые использовали одно и то же изображение.
Обновление Diablo 4 1.4.4.
- Цена продажи материалов для призыва Босса была увеличена. Примеры:
- Цена продажи Почерневшей бедренной кости, Булькающей головы и Дрожащей руки увеличена с 20 000 золотых до 50 000.
- Цена продажи стигийского камня увеличена с 70 000 до 150 000 золота.
- Скорость ручного отпускания закалки была улучшена и стала более единообразной.
- Общая вероятность выпадения эликсиров снижена.
- Закаленные аффиксы на предметах теперь имеют значок, связанный с категорией «Закалка», вместо одного и того же значка для всех закаленных аффиксов.
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
Доступность
- Исправлена ошибка, из-за которой программа чтения с экрана работала некорректно при взаимодействии со сворачиваемыми меню.
- Геймплей
- Исправлена ошибка, из-за которой материалы для призыва босса могли быть утеряны при переносе их на вновь созданного персонажа.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Пыточный дар амулетов» в дополнении Helltide не давал столько предметов, сколько предполагалось.
- Исправлена ошибка, из-за которой засада Адского прилива из-за повышения уровня угрозы могла появиться в лагере Железных Волков.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять на месте, если они взаимодействовали со статуей Мирового уровня во время использования городского портала.
- Исправлена ошибка, из-за которой Аспект смелого вождя не сокращал время восстановления способностей Друида «Изнуряющий рев» или «Кровавое вопле».
- Исправлена ошибка, из-за которой прогресс в крепости Гаран мог быть заблокирован, если Хранитель Ксор’лим был убит слишком быстро.
- Исправлена ошибка, из-за которой продвижение в Затонувшей библиотеке могло быть заблокировано, если Главный библиотекарь появлялся за запертой дверью.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять за некоторыми сундуками Tortured Gift.
- Исправлена ошибка, из-за которой закаливающий аффикс, увеличивающий длительность снижения урона, предоставляемого Reap, также увеличивал время восстановления способности Reap, которая могла формировать труп.
- Исправлена ошибка, из-за которой модификатор «Закалка», увеличивающий длительность контроля толпы «Трупными щупальцами», вместо этого приводил к тому, что навыку требовалось больше времени для притягивания врагов.
- Исправлена ошибка, из-за которой костяные тюрьмы, созданные с помощью Благословения Йен, сохранялись бесконечно.
- Исправлена ошибка, из-за которой огненные стрелы, пролетающие рядом, но не сквозь брандмауэр, все равно разделялись на 3 при использовании Flameweaver.
- Исправлена ошибка, из-за которой с алтарями Venous Mote иногда нельзя было взаимодействовать для завершения Шепота.
- Исправлена ошибка, из-за которой смена брони ездового животного могла привести к сбросу счетчика шпор.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые атаки Утонувшей морской ведьмы было сложнее увидеть в темноте.
- Исправлена ошибка, из-за которой следующие Аспекты не наносили столько урона, сколько предполагалось:
- Аспект Пыльного Дьявола
- Аспект неожиданности
- Аспект Трикстера
- Аспект искусной инициативы
- Мстительный Аспект
- Аспект Стрелы Штормов
- Исправлена ошибка, из-за которой Гнев Штормбейна мог телепортироваться к игроку во время его применения в Подземелье Кошмара, мгновенно убивая игрока.
Пользовательский интерфейс и пользовательский опыт
- Исправлена ошибка, из-за которой титул «Закаленный» использовался для двух разных наград за титулы. В качестве награды за завершение 59-го уровня боевого пропуска был добавлен новый титул «Бешеный».
- Исправлена ошибка, из-за которой с нижней частью журнала нельзя было взаимодействовать, если одновременно было активно слишком много заданий.
- Исправлена ошибка, из-за которой внешний вид Exceptional Gloves был переименован в Superior Gloves.
- Исправлена ошибка, из-за которой переключатель сравнения статистики сбрасывался после выхода из системы.
- Исправлена ошибка, из-за которой взаимодействие с Обелиском Ямы также открывало инвентарь.
- Исправлена ошибка, из-за которой значок доступного улучшения зелья был виден только рядом с алхимиком.
- Исправлена ошибка, из-за которой экран результатов Gauntlet мог работать некорректно, если вы набрали меньше очков и не повысили свой рейтинг.
- Исправлена ошибка, из-за которой все значки «Оружейного мастерства» варвара использовали одно и то же изображение.
- Исправлена ошибка, из-за которой обновление результатов в таблице лидеров могло занимать больше времени, чем предполагалось.
- Исправлена ошибка, из-за которой при прохождении подземелья Gauntlet отображался только достигнутый ранг, а полученная Печать не включалась.
Разнообразный
- Исправлена ошибка, из-за которой звуковые эффекты падения метеоров Адских учеников во время битвы с Кровавой Девой были громче, чем предполагалось.
- Исправлена ошибка, из-за которой перед головой друида при трансформации отображались разноцветные огни. (Ого! Слишком много лесных грибов.)
- Исправлена ошибка, из-за которой воспроизведение звука могло прекратиться по разным причинам.
- Исправлена ошибка, из-за которой интерактивные объекты в Helltide могли исчезать, а затем снова появляться после окончания Helltide.
- Различные улучшения производительности, стабильности, визуального оформления и пользовательского интерфейса.