Blizzard хотит запатентовать «Play of the Game»

В командном шутере Overwatch есть примечательная функция Play of the Game, которая пытается показать самый эпичный момент матча после его окончания. И как стало известно компания Blizzard пытается запатентовать данную функцию еще с 2016 года, но пока что особых результатов нет.

В числе «изобретателей» были отмечены главный геймплейный программист Keith Miron и дизайнер Geoff Goodman. Патент затрагивает специлаьную систему, которая берет во внимание происходящие события в матче, также использует для их оценки целый набор соприкасающихся критериев, в том числе самый высокий счет, спасение жизней, точную стрельбу и сбитие килл-стрика (High Score, Life Saver, Sharpshooter, и Shutdown). В результате, одно из этих событий выбирается сервером, а затем мы видим короткий ролик произошедшего.

0

Добавить комментарий

Войти с помощью: