Разработчики из студии TaleWorlds Entertainment выпустили очередной дневник разработчиков в котором рассказывают о различных игровых элементах в Mount and Blade 2: Bannerlord. И в этот раз разговор зашел о финальной стадии осады замка в игре. Битва в цитадели будет отличаться от обычных сражений в поле. Кавалерия здесь бесполезна, а эффективность стрелков снижена, особенно у атакующих сил. Тактические ограничения есть для обеих сторон, а фокус в битвах смещён со способностей на брутальный рукопашный бой. Поэтому разработчикам пришлось держать это в уме при разработке дизайна крепостей, что сохранить баланс между геймплеем и реалистичностью.
Так же стоит отметить что из-за ограничений в пространстве команда решила сделать возраждающиеся волны врагов как для атакующей, так и для защищающейся сторон. Для разработчиков было важно, чтобы геймплей был «веселым и приносил удовольствие», и поэтому они решили отказаться от большого количества бойцов в пользу качества сражения.