Сегодня компания Blizzard анонсировала Overwatch 2 в рамках проходящего мероприятия BlizzCon 2019. Теперь же разработчики сообщили некоторые подробности о новинке:
- Если протолкать робота в «Натиске» до конца, то мгновенно засчитывается победа
- Карты в «Натиске» симметричны
- Разработчики обещают, что в «Натиске» заработают герои, которые нечасто встречаются на про-сцене в других режимах
- Маккри не было в дебютном трейлере. Сюжет будет в том числе посвящен его истории
- Каждая сюжетная миссия будет со своим открывающим и закрывающим роликом
- Разработчики пытаются внести стратегически и тактические элементы из соревновательных режимов в PvE
- В сюжете будут как и новые уровни (Story Missions), так и старые, из первой части. На старых (Hero Missions) можно выбрать абсолютно любых героев, на новых придется взять четырех из нескольких предложенных
- Система предметов в PvE похожа на Apex Legends или Fortnite — временные предметы, которые действуют лишь на протяжении миссии
- Кроме Нуль-сектора и «Когтя» будут и другие вражеские группировки
- Система прогресса может измениться к релизу
- Сначала таланты были только в Hero Missions, но потом их добавили и в Story Missions
- Разработчики постарались усилить умения героев, которые не очень важны в PvE, при помощи талантов
- Среди талантов, например, есть возможность установить три турели Торбьорна вместо одной, и сделать из них огнеметы, швырять проджектайлы из ультимейта Гендзи и так далее
- По сюжету Бастион живет с Торбьорном. Омник теперь носит одну из его кепок
- Карта Рио-де-Жанейро в два раза больше самой большой карты первой части
- Новый интерфейс все еще может измениться
- Новый голос анонсера, который сообщает о начале атаки и так далее
- Соджорн — первый канадский герой, она в центре сюжета сиквела