Разработчики Hunt: Showdown обьявили о выходе обновления 1.2 на тестовых серверах игры. Пользователей ожидает режим для новичков, новое снаряжение, новые предметы игрового мира и изменения баланса оружия.
- Новинки обновления 1.2:
- Трио из случайных игроков
- Режим для новичков
- Новое снаряжение
- Heavy Knife
- Knuckle Knife
- Новые подбираемые предметы игрового мира
- Вилы (Pitchfork)
- Лопата (Shovel)
- Монстры
- Оружие
- Изменение для всех вариантов Talon
- Romero 77 Hatchet
- Изменение механики взрывов
- Winfield M1873 Aperture
- Игровой мир
- Режим «Охота за трофеями»
- Изменение механики «шепота босса»
- Награда за неравный бой
- Магазин
- UI
- Производительность
- Исправление ошибок
Новинки обновления 1.2:
Трио из случайных игроков
- самое спорное решение, поскольку тройки эффективны только при слаженной игре, которую наивно ожидать от случайных напарников
Режим для новичков
Для новичков доступна обучающая миссия формата «Охота за трофеями» в трех уровнях сложности. Различие в количестве противников и запасе здоровья босса. За прохождение каждого выдают награду в кровавых облигациях. Как по мне, такое упрощение неуместно, поскольку игра крайне суровая и ошибок не прощает. Не стоит баловать новичков, сложный уровень может для них что-то дать в плане вызова, но не два легких уровня.
Новое снаряжение
Heavy Knife
- по эффективности занимает место между ножом и мачете
- рубящий удар может выводить из строя несколько Прихвостней за раз
- занимает слот снаряжения
- доступ открывается через «Книгу оружия» — нужно убивать противников обычным ножом или метательными
Knuckle Knife
- «дитя» содомского греха обычного ножа с кастетом, позволяющее наносить как колющие удары, так и кастетом
- при кастетном ударе такой же расход выносливости как у обычного кастета, что позволяет отказаться от последнего — можно также выстоять в схватке с парочкой Immolator
- колющий удар немного слабее, чем у обычного ножа, но Прихвостня убивает с одного удара
- доступ открывается через «Книгу оружия» — нужно убивать противников кастетом
Новые подбираемые предметы игрового мира
Вилы (Pitchfork)
- обычный удар — отталкивание противников
- сильный удар — аналог штыкового с проникающими ранениями
Лопата (Shovel)
- обычный удар — рубящий с эффектом кровотечения
- сильный удар — сверху плашмя
Монстры
- монстры, находящиеся внутри зданий, меньше реагируют на шум снаружи
- изменено поведение Мясной головы в ситуациях, когда поблизости находится охотник, но нет пиявок
- изменено поведение пиявок, которые не могут добраться до охотника
- монстры реже будут блокировать движение охотника
- изменено поведение Бронированного когда охотник прячется за железной дверью или раздвижной
Оружие
Изменение для всех вариантов Talon
- урон от мощного удара увеличен и приведен в соответствие с уроном от мачете — с 120 до 135
- уменьшен расход выносливости при выполнении мощных ударов, такой же как у мачете
Romero 77 Hatchet
- увеличен урон от удара с 60 до 90 (теперь как у мачете)
- урон от мощного удара увеличен и приведен в соответствие с уроном от мачете — с 120 до 135
Изменение механики взрывов
- улучшение распределения урона от взрывов
- уменьшена вероятность получения полного урона в случаях, когда охотник частично скрыт препятствием
Winfield M1873 Aperture
- винтовка Winfield M1873 Aperture стала более вариативной за счет модернизации прицела — его можно складывать (клавиша X) для большего комфорта на ближних дистанциях и устанавливать для работы на средних
Игровой мир
- время горения масляных увеличено с 30 секунд до 5 минут
Это реалистичное обновление призвано использовать масляные пятна в оборонных тактиках, да и повысить частоту применения Choke Bomb, которая признания пока не получила.
Режим «Охота за трофеями»
Изменение механики «шепота босса»
- кардинально упрощена механика — убраны внешний и внутренний круги
- единственный круг с радиусом в 50 метров, центр которого определяется стартовым положением босса при загрузке карты (как правило, это центр логова)
- шепот слышен только при нахождении в круге и при использовании Темного зрения
- если в круге находятся и противники, то будет мигать красным иконка с боссом
Награда за неравный бой
Увеличены награды для соло и пар, выступающих против команд большей численности:
- соло, сражающийся против пар, получает +250 Bounty за каждый вынесенный трофей (было +100)
- соло, сражающийся против троек, получает +500 Bounty за каждый вынесенный трофей (было +200)
- пара, сражающаяся против троек, получает +125 Bounty за каждый вынесенный трофей (было +75)
Магазин
- Heavy Knife: $30
- Knuckle Knife: $45
UI
- игроки получают внутриигровые уведомления о грядущем обслуживании серверов
- забаненные игроки автоматически скрываются/удаляются из таблицы лидеров
- можно включать/выключать голосовой чат для конкретных игроков, разговаривающих поблизости с вами (действует в течение матча)
Производительность
- оптимизация теневых процессов, позволяющая получить улучшение производительности процессоров Intel® Core™ i5
- оптимизация визуальных эффектов для улик, компаса и пр.
- оптимизация анимаций
- улучшение синхронизации анимаций
- оптимизация сетевого кода для серверного приложения
Исправление ошибок
- исправление некоторых ошибок, но опостылевшие баги библиотеки не закрыты, что очень печально.