Продюсер ремастера Command & Conquer Джим Весселла поделился новыми подробностями о разработке игры. Джим отмечает, что игра уже покинула стадию альфы и получила множество различных переработок, которые заметно выделят ее на фоне оригинальной версии.
Отдельной темой для разговора стала переработка многопользовательской части игры. Теперь мультиплеер будет работать на выделенных серверах и позволит пользователям избежать лагов и неприятных ситуаций. Так же в меню появилась возможность запустить быстрый матч, открыть новое лобби или присоединиться к уже существующему.
Быстрые матчи позволят пользователям сразиться один на один, а сами бои фокусируются на соревновательном режиме и сводят игроков на основе их рейтинга. В «квиках» число карт ограниченно, правила установлены заранее, а элементы случайности сведены к минимуму. На основе быстрых матчей будут составлять списки лидеров.