В сети появилась информация о том, что разработка System Shock 3 находится на грани отмены. Некий анонимный разработчики поделился информацией о данном положении ситуации в время разработки проекта. Разработчик указал следующие факты:
- в команде было много технических специалистов, но мало дизайнеров
- неэффективное руководство и местами неряшливое распределение ресурсов
- много контента из внутренних демок не попадало в игру
- выбор в пользу движка Unity вместо Unreal Engine 4
- провальный релиз Underworld Ascendant, другой игры OtherSide
- высокие ожидания игроков, но при этом малое внимание со стороны публики.
Так же данную информацию подтвердил журналист Джейсон Шрайер: команда System Shock 3 действительно заметно сократилась, а руководитель проекта Уоррен Спектор ищет возможности финансирования для возвращения игры в разработку.