Студия Studio FOW представили информацию о появившихся наземных тактических боях в Subverse. Также Studow FOW сообщили о выходе последней, 4 части манги, посвященной неканоничным приключениям героинь Subverse.
Ожидание окончено — тактические бои добавлены в Subverse! В закрытой бете вам доступны обучение и два уровня, где вы будете сражаться с фракцией Пиратов.
Напоминаем, что это не XCOM или Phoenix Point. С самого начала разработки мы стремились к тому, чтобы игровой процесс Subverse был динамичным и удобным для всех. Вот почему типичный бой в Subverse займет у вас от силы пять минут, а не 30, как в большинстве тактических игр.
Тем не менее, опытные игроки все равно будут вознаграждены. Правильно подобранная команда и принятие лучших решений позволит вам пройти уровень быстро и эффективно, не потеряв юнитов, что, в свою очередь, принесет вам более высокие оценки и более высокую награду за ваши усилия.
Снаряжение будет подбираться автоматически, а состав противников довольно прост. Мы также ограничили количество способностей, чтобы увеличить темп и сохранить динамику.
Хотя мы создали солидный учебник для бета-версии, который научит вас почти всему, что вам нужно знать, вот несколько дополнительных советов, которые помогут вам добиться успеха:
- Вы можете получить подробную информацию о юнитах, щелкнув правой кнопкой мыши по любому из них или по его портрету в строке порядка ходов. Это поможет вам узнать, какой урон они наносят, какие у них пассивные навыки и т.д.
- Враги с дальнобойным оружием не могут атаковать соседние клетки и получают штраф к урону при контратаке. Все юниты могут контратаковать только один раз за ход.
- Порядок хода определяется статусом инициативы, и юниты с более высокой инициативой ходят первыми.
- Использовав опцию ожидания, ваши юниты не пропустят ход, вместо этого они будут отправлены в самый конец порядка ходов.
- У каждого юнита есть 1-2 пассивных навыка, которые дают им дополнительные способности. Вы можете узнать, что они дают на своем экране подробной информации
- Ход можно отменить с помощью кнопки в нижней правой части экрана.
На этом разработчики не остановились и решили потролить разработчиков The Last of Us: Part 2 из-за постельной сцены, которую игроки бурно обсуждают. В своем твиттере они опубликовали небольшое сообщение.
Эй, Нил Драккманн, надо было просто позвонить нам.