Компания Cold Symmetry представила информацию о патче первого дня для грядущей ролевой игры Mortal Shell. Данный патч внесет некоторые игровые улучшения, а так же правки, всего пользователям предстоит докачать 3,6 ГБ.
Полный список исправлений патча первого дня:
- Качество PostProcessAAQuality увеличено до 4, чтобы уменьшить TAA двоение в Фаллгриме.
- Исправлена возможность мгновенного убийства игроком Тарсуса с помощью второй специальной атаки Клинка мученика.
- Исправлена ошибка с тёмным отцом, при которой можно застрять в диалоге с ним навсегда, если подойти к нему с Соломоном или подкидышем при доставке последней железы.
- Из Компендиума удалена надпись «Gland_Stew».
- Исправлен редкий сбой во время финального боя с боссом.
- В меню быстрого перемещения изображения недоступных мест теперь размыты.
- Обновлено максимальное фиксированное расстояние на 2200 для большинства врагов и на 10000 для тёмного отца.
- Исправлено положение оболочки в Фаллгриме.
- Обновлено освещение собора
- Изменение логики, которая скрывает / показывает используемое оружие при обновлении их видимости. Теперь вместо того, чтобы сразу устанавливать видимость статической сетки, оружие растворяется с помощью скалярного параметра «Количество» и временной шкалы.
- Обновления и улучшения для голосов и звуков окружения
- Балансировка обновлений и улучшений
- Обновлены титры
- Незначительное обновление логотипа игры на стартовой заставке и в главном меню игры
- Несколько исправлений ошибок и оптимизация