Буквально на днях мне довелось опробовать нового представителя souls—like проектов под названием Mortal Shell. Как и любой представитель данного жанра игра демоснтрирует весьма темные времена с множеством опасных врагов и целлой дюжинной ловушек.
Сюжет игры весьма не замысловат, вам предстоит выживание в разрушенном городе и его окрестностях. Данное место терзаю бездушные твари и падшие рыцари. И что бы познать всю историю прийдется закончить историю игры, но в моем случае пока этого не произошло. За шесть часов игры я успел раздобыть несколько оболочек и парочку нового оружия побывав в нескольких храмах.
Конечно же проект весьма похож на своего предшественника Dark Souls. Сходство данных проектов нельзя обходить, но полным клоном все же назвать новинку нельзя, есть множество отличительных моментов в данных проектов. Во-первых Mortal Shell обошла стороной стандартные классы и в игре вместо них есть оболочки с различными способностями и умениями (их раскрывать нужно по мере прокачки за спец. валюту). Во вторых вас должны все же удивить враги своим поведением. Если в первых локациях вас встречают болванчики по одиночки и отдаются свои жизни на право и на лево, то при в ходе в первый храм тамошние жители вас удивят своим коварством, атаками со спины и численностью. Сильные мобы начинают атаки не по одиночке и тем самым вызывают у вас проблемы, да и просто пробежать их навряд ли получится, так как они будут преследовать вас до конца локации.
Игра так же представит различные капканы и просто засады врагов. Что же касается боссов в игре, то тут все просто. Как всегда, заучиваем атаки и умираем несколько раз, после пройти их будет достаточно легко, но не забываем что лечится можно на месте спавна, что оживляет всех врагов, а хилится по локации можно лишь найденной едой, что к слову бывает нечасто.
Так же хочется упомянуть о способности вернуться в вашу оболочку. Когда вас выбивают из нее при потере здоровья, вы получите второй шанс, но для этого нужно прикоснуться к оболочке, которая окружена вашими врагами. В целом это помогает в игре, но шанс есть один и второй такой шанс можно получить лишь после убийства множества врагов, но после прокачки определенного перка оболочки.
В итоге хотелось бы сказать, что проект увлекательный и место быть ему точно есть. Игра стоит чуть более 500 рублей и за свои деньги она точно принесет вам развлечение или же страдания, как и любая другая игра souls—like серии игр. Но точно можно сказать, что пожалеть за такой выбор вам точно не прийдется.