Возможности модинга стратегии Humankind будут на небывалом уровне

Команда разработчиков глобальной 4X-стратегии Humankind поделилась новой информацией по поводу игры. На этот раз команда затронула тему с модификацией игры пользователями. Похоже, что игроков ожидает высокий уровень для модификации проекта, переделывая даже код искусственного элемента не говоря о других возможностях.

Для этого разработчики представят пользователям тулсет Unity и по функционалу будет практически таким же как используют сами разработчики игры. Это позволит сделать инструментарий максимально удобным и мощными для выполнения множества задач.

Инструментарий для модинга должен появится после релиза игры и вот что он будет включать в себя:

  • Изменение игровых значени, изменения или добавления нового контента, такого как технологии, гражданство, юниты или даже культуры.
  • Возможность работы с локализацией игры ли любым текстом
  • Повторно используйте существующие 3D- и 2D-ресурсы для нового контента
  • Импорт 2D-ресурсов пользовательского интерфейса для нового контента
  • Измените код AI
  • Создание новых карт для игры

Похоже что после релиза игры сможет спокойно поддерживаться сообществом или даже на ее базу можно будет создать новый проект.

Оцените статью
Добавить комментарий
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля