Команда разработчиков из студии miHoYo продолжают активное развитие Action/RPG Genshin Impact. На этот раз команда рассказала первую информацию о грядущем крупном обновление 1.4, над которым сейчас работает. В основном разработчики отвечали на вопросы сообщества игры, которые само часто встречались команде.
Вопрос: Функция повышения лимита густой смолы до 4 уже перешла в разряд тех, что ждут целую вечность.
Ответ: В версии 1.4 максимальное количество густой смолы повышено! В специальном анонсе, посвящённом новой версии, мы всё вам подробно расскажем!
Вопрос: В моём инвентаре точно есть густая смола, но в подсказке написано, что у меня недостаточно выносливости.
Ответ: В версии 1.4 подсказки по поводу использования смолы в подземельях уже оптимизированы. Если в инвентаре ещё осталась густая смола, то во время входа в подземелье не появится подсказка о том, что смолы недостаточно.
Вопрос: Каков максимальный Ранг приключений в данной версии?
Ответ: В данной версии максимальный Ранг приключений — 60. В версии 1.4 после того, как Ранг приключений достигнет 60, лишний опыт приключений будет конвертироваться в мору.
Вопрос: Я повысил(-а) уровень мира, чтобы увеличить Ранг приключений и теперь жалею об этом. Можно понизить уровень мира?
Ответ: Команда разработчиков уже приготовила решение этой проблемы. В специальном анонсе, посвящённом новой версии, мы расскажем Путешественникам, как настроить уровень мира.
Вопрос: Можно ли оптимизировать повышение уровня оружия? Я потратил(-а) 20 минут, чтобы повысить оружие до 40 уровня…
Ответ: В следующей версии мы продолжим оптимизировать функцию повышения уровня оружия, например, увеличим количество ячеек, в которые можно поместить материалы для повышения уровня оружия, чтобы Путешественники могли улучшать его ещё быстрее!
Вопрос: В совместном режиме нельзя использовать алхимию. Это очень неудобно!
Ответ: Оптимизация алхимии — это то, о чём часто говорят Путешественники в отзывах. Команда разработчиков как раз работает над регулировкой и оптимизацией функции алхимии. Одним из пунктов работы как раз является использование алхимии в совместном режиме. В следующих версиях мы сделаем алхимию ещё более удобной для Путешественников! Только дайте команде разработчиков немного времени…
Вопрос: Если можно было бы сохранять поздравительные письма…
Ответ: Мы понимаем, что Путешественники хотят сохранить те чувства, которые заключены в письмах от компаньонов, а потому уже работаем над функцией избранного в меню почты!
Вопрос: Можно ли добавить кнопку для повтора испытания в Витой Бездне?
Ответ: Разработчики прислушались к предложениям Путешественников и оптимизировали испытания Витой Бездны в версии 1.4. Об этом мы подробно расскажем игрокам в специальном анонсе, посвящённом новой версии. Следите за новостями и не забудьте посмотреть специальную трансляцию!
Вопрос: Надеемся, что в совместном режиме можно будет быстро определить местонахождение члена команды.
Ответ: Разработка функции быстрого определения местонахождения члена команды тоже в планах у разработчиков. Мы очень стараемся, чтобы улучшить ваш опыт в совместном режиме! (Вперёд, разработчики! Верим в вас!)
Вопрос: Генерируются ли сферы после особой атаки Сяо?
Ответ: Когда Сяо активирует режим «Истребление всего зла» и надевает маску Якса, а потом попадает по врагу во время использования «Лемнискаты ветра», элементальные частицы не генерируются. В других ситуациях они продолжают появляться.
Это похоже на ситуацию Рэйзора (во время взрыва стихии Рэйзора элементальный навык «Гром и Когти» тоже не генерирует элементальные частицы).