Wild Terra 2: New Lands получила крупное обновление 2.0.272

Команда разработчиков Wild Terra 2: New Lands сообщила о выходе крупного обновления 2.0.272.

В игру добавлено 10 новых культур для земледелия. Сложные блюда будут востребованы, а их бонусы усилены. Проведён первый большой этап улучшения боевой системы и добавлен новый навык. Введены меры для противодействия провокаторам и убийцам мирных игроков, решена проблема с переполненными комнатами подземелий, добавлены награды дополнительных наборов и множество других улучшений!

Список изменений обновления 2.0.272

Потайные сумки и награды наборов

Для получения новых наград, необходимо заново активировать ключ набора в игре!

  • Добавлены награды дополнительных наборов. “Процветающий купец”: Потайная сумка купца, ездовой Слон. Набор “Король”: компаньон Доблестный Рыцарь (питомец).
  • Добавлены рецепты для создания потайных сумок игровым способом.

Меры против убийц мирных игроков

  • Введена новая система штрафов за нападение на мирных игроков. Провокаторы и убийцы будут получать временные статусы «Преступник» и «Вне закона», благодаря которым рискуют потерять содержимое инвентаря и часть денег при смерти, даже находясь в мирной зоне!

Земледелие и кулинария

  • Появилась возможность выращивать: свеклу, капусту, горох, лук, чеснок, клубнику, виноград, яблоки, вишню и груши. Некоторые семена можно получить селекцией, а некоторые только приобрести у торговца. Теперь нет необходимости вскапывать лунки перед посевом, а также, все действия совершаются сразу с грядкой, а не единичными ячейками. *Старые грядки засадить больше нельзя, нужно будет строить новые.
  • Улучшена система кулинарии и бонусы эффектов от еды. Теперь необходимо есть приготовленную пищу, чтобы восстановить показатель сытости выше 50%. Добавлены новые рецепты блюд, а также скалка и топоры мясника. Также, эффекты от еды теперь разделены на несколько групп и одновременно на игроке может быть активен только один эффект из каждой группы.

Новый навык и другие изменения боевой системы

  • Щиты теперь разделены на легкие и тяжелые (как сами предметы, так и навыки для их владения). Добавлены новые активные и пассивные способности в оба навыка. Блокирование ближних и дальних атак теперь отдельные характеристики.
  • Переработана система провокации у мобов. В навык “Тяжёлые щиты” добавлена активная способность «Провокация». Теперь игроки могут переагривать цель на себя, выступая в качестве танков. Эффективность провокации умения зависит от уровня навыка “Тяжёлые щиты”. Нанесение большого урона также может заставить моба изменить цель.
  • Добавлен новый случайный открываемый бонус для петов «Провокация», который будет значительно увеличивать уровень агрессии при срабатывании, что позволит сделать из питомца полноценного танка.
  • Во время боя больше нельзя переодеть броню и снять тяжелый щит. Эффект длится 7 секунд после нанесения или получения удара.
  • Теперь после отключения или выхода из игры, персонаж остается в игре еще 10 секунд. Учитывайте это и выходите из игры в безопасных местах.
  • Парирование теперь может сработать только во время проведения атаки.
  • Скорость роста навыков Парирование, Легкие и Тяжелые щиты увеличена.
  • Перебалансированы характеристики всех доспехов и щитов. Теперь достигнуть максимальных значений параметров уворота и защиты можно будет только с экипировкой высокого уровня и качества. Также, части одного комплекта брони будут давать разный процент бонусов, в зависимости от количества ресурсов и навыка, требуемых для их создания. Например, верх доспеха будет давать больше, чем перчатки.

Прочие изменения и исправление ошибок:

  • Существенно увеличено количество одновременно открытых подземелий (у вас больше не возникнет проблем со входом и ожиданием своей очереди).
  • Исправлена ошибка, из-за которой у питомца Вепря не срабатывала способность Ярость.
  • Исправлена ошибка, из-за которой постройки игроков могли перекрывать проходы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые постройки можно было строить в одной точке много раз. На сервере удалены все построенные каркасные крыши, чтобы избавиться от излишней нагрузки.
  • Некоторых мобов и боссов теперь будет сложнее одолеть.
  • Исправлена ошибка, из-за которой регулировка громкости не влияла на фейерверки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у сломанного оружия могли срабатывать бонусы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не работал шанс срабатывания критического урона при атаке ножами со спины.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Парирование могло срабатывать без оружия, с луками или метательным оружием.
  • Исправлена ошибка, из-за которой копья и снаряды пращи могли пролетать через стену, если подойти к ней в упор.
  • Улучшена и оптимизирована графика деревьев, деревянных ящиков, крыши фахверка, сарая.
Оцените статью
Добавить комментарий
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля