23 апреля стартовала закрытая бета-версия для средневекового экшена Chivalry 2 для всех пользователей, сделавших предварительный заказ игры в Epic Games Store и в онлайн-магазинах своих консолей. Вот краткий обзор возможности проекта для пользователей, которые все же не попали на тестирование.
Сеттинг:
Сюжет разворачивается в альтернативном мире времен средневековья вокруг противостояния двух армий: «Рыцарей Агаты» и «Ордена Мэйсона». «Рыцари Агаты» вернувшись из крестового похода вынуждены столкнуться с армией захватчиков. Брат легитимного короля Говин Мэйсон захватил власть и отдавать ее без боя не собирается.
Игрокам предстоит решить поединком дальнейшую судьбу королевства «Агата».
Локации
- В бета-версии игры представлено несколько локаций с различными режимами:
- Замок Лионспайра (Фолт мазонов пытается пройти к Галенкуру, но старый город Лионспайр не пропускает его без боя).
- Вангерлейд (Армии Ордена мазонов и рыцарей Агаты встречаются в равных условиях на открытом поле боя).
- Замок Рудхельм (После долгой осады силы Агаты приступили к последнему штурму крепости мазонов, защищаемой Наследником мазонов).
- Турнирная Площадка (Отборные воины из Ордена мазонов и рыцарей Агаты выяснют, кто сильнее, соревнуясь за восхищение толпы).
Все игровые локации представляют собой отражают эпоху средневековья в ее наиболее колоритной ипостаси. Будь то белокаменный замок с величественными бойницами или поле усыпанное орудиями боя того времени, в центре которого дерево висельника. Разработчики отлично передали колорит европы времен средневековья, дающий возможность окунуться в атмосферу бойни «за правое дело».
Игровой процесс:
Основной составляющей геймплея являются сражения игроков при помощи оружия ближнего и дальнего боя средневековья. Среди которых: мечи всех форм и размеров, палицы, булавы, лук, арбалет, копья, различные древковые алебарды и молоты.
Перед игроками стоит задача выполнять цели задания в зависимости от карты, такие как классический командный бой (дезматч), а также захват или оборона стратегических объектов, продвижение осадных орудий и другое.
Сами сражения происходят по принципу камень, ножницы, бумага: удар, блок, пробитие блока. Эти основные движения боя подкрепляются многообразием способностей, классов, предметов и финтов.
Игра дает возможность взаимодействовать с огромным количеством предметов окружения, помимо баллист, можно поджигать стрелы в жаровнях, бросать камни, заряжать катапульты, открывать ловушки, ставить капканы и бросать абсолютно все, что вы можете взять в руки. Щиты, мечи, зажигательные гранаты, подсвечники, даже курицы. Бросить можно абсолютно все.
Ролевая составляющая боев также является большой частью игры. Когда тяжело защищенные бойцы принимают удары в авангарде, классы поддержки помогают не только длинными копьями, но и классовыми предметами, поджигая, отталкивая и не давая пройти вражеским бойцам. Лучники отлично сражаются на дистанции, но слабы в ближнем бою. Рыцари отлично держат удар, но добежать до лучника по открытому полю вряд ли смогут.
Сервера игры рассчитаны на большие баталии в шестьдесят четыре игрока. Этого достаточно, чтобы в каждом уголке карты вас поджидал экшн и сражения. В большинстве случаев вам придется сражаться в толпе, но в зависимости от класса, игровой опыт будет отличаться. Немногочисленные сражения один на один окружают атмосферой рыцарского поединка на равных, но и с численным вражеским преимуществом можно победить, наказывая соперника за ошибки и не совершать их самому.
Режимы:
На момент беты в игре было представлено всего 2 режима игры: Командный бой и командные задачи. Если в первом случае все просто, достаточно лишь лишить команду противника подкреплений (принудительно отправив на тот свет как можно больше врагов), то во втором случае команды проходят все этапы штурма после осады замка. Сначала команде атакующих необходимо толкать осадные башни или тараны, затем занимать стратегические точки, взрывать требушеты и так далее. Команде противника соответственно необходимо штурм предотвратить.
Классы:
В игре представлено четыре класса, каждый из которых разделяется еще на три подкласса. Подклассы можно разблокировать повышая уровень соответствующего класса.
Лучник — класс специализируется на оружии дальнего боя
- Лучник с большим луком — классический разведчик, который осыпает противников стрелами с дальней дистанции. Имеет в снаряжении Жаровню, которую можно установить, чтобы поджигать стрелы, нанося противнику еще больший урон
- Арбалетчик — бронебойный стрелок, который может разместить переносной щит, чтобы укрыться за ним
- Воитель — может пойти врукопашную и атаковать с дальнего расстояния. Метает копья и расставляет ловушки
Авангард — класс, сражающийся на передовой, обычно наносящий больше всего урона. Уязвим к выстрелам
- Разрушитель — мощнейший воитель с сильной атакой и дальностью поражения
- Налетчик — благодаря двум видам основного оружия этот боец эффективен против нескольких классов. Риск остаться безоружным меньше
- Головорез — убийца, который отвлекает ничего не подозревающих противников и нападает на них из засады, используя мощные особые атаки. Наносит больше урона в спину
Пехотинец — многоцелевой класс, помогающий союзникам в бою
- Пикинер — воин поддержки в рукопашном бою, который держит противников на расстоянии с помощью длинного копья. Наносит больше урона с разбега
- Пехотинец — воин с хорошим балансом способностей, который в одной руке держит оружие, а в другой щит
- Полевой инженер — данный класс может построить множество сооружений для поддержки на поле боя. Не боится запачкать руки
Рыцарь — тяжелый, хорошо защищенный класс. Медлительный, но стойкий
- Офицер — опытный ветеран с хорошим балансом скорости и силы
- Страж — огромный воин в броне из железа и стали отлично умеет удерживать свои позиции, благодаря огромному башенному щиту
- -Крестоносец — могучий воин в отличной броне. Снаряжен масленкой – это глиняный горшок, который поджигает область, в которой разбился
Кастомизация:
В полной игре будет добавлена возможность полностью изменить облик своего персонажа, разблокируя предметы повышением уровня или за внутриигровую валюту. Пока не ясно, как это полностью будет реализовано, будет ли возможность покупать валюту за реальные деньги и другое, но с уверенностью можно сказать: полету творческой фантазии – быть.
Системные требования игры на PC:
Минимальные системные требования
- ОС: Windows 10 64 бит
- Процессор: Intel Core i3-4370
- Видеокарта: AMD Radeon 7870 или NVIDIA GeForce GTX 660
- Оперативная память: 8 GB
- Место на диске: 20 GB
Рекомендуемые системные требования
- ОС: Windows 10 64 бит
- Процессор: Intel Core i7-6700
- Видеокарта: NVIDIA GTX 1070
- Оперативная память: 16 GB
- Место на диске: 20 GB
Личная оценка:
Для меня лично бета прошла на «Ура», я немного играл в первую часть игры, когда она только появилась на полках стима. В сравнении с предыдущей частью, можно точно сказать, что разработчики добавили для игроков «фана» в виде предметов взаимодействия, которые создают забавные ситуации, заставляющие улыбаться и наслаждаться игрой. Подтянули графику, картинка ярче, бодрее, колоритнее. Печалит лишь то, что такие игры нечасто затягивают игроков надолго. В первую часть, я не преодолел и отметки в 50 часов, а сервера быстро стали пустыми. Надеемся, что с этой частью разработчики найдут способ заставить игроков остаться надолго. Небольшие баги во время беты не портят впечатление об игре, а когда время беты подходило к концу последнюю игру мы с другими игроками почтили джентльменским мордобоем на кулаках, и только на них.
Официальный релиз Chivalry 2 состоится 8 июня на ПК (Epic Games Store), PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series S | X. Игра будет поддерживать полноценный короссплей между всеми платформами.