Тестирование стратегии PurpleWar стартует 25 июля

Бета-тестирование трехмерной стратегии в реальном времени PurpleWar компании Warlogics на ПК в сервисе Steam начнется уже 25 июля

Игра представляет интересную смесь ретро-механик и современного подхода

  • Компания Warlogics проведет бета-тестирование трехмерной стратегии в реальном времени Purple War для ПК в сервисе Steam с 25 июля.
  • Purple War привлекает знакомой атмосферой средневекового фэнтези и позволит легко влиться в игровой процесс новым игрокам.
  • После бета-тестирования Purple War появится в программе раннего доступа в сентябре.

Purple War представляет собой RTS в мире средневекового фентези, где люди, эльфы и орки сосуществуют вместе. Разработчики стремятся обеспечить захватывающие и интенсивные многопользовательские онлайн-сражения, которые будут интересны даже новичкам благодаря легкому и интуитивному обучению, а также динамичному темпу игры. Purple War отличается узнаваемой 3D-графикой, понятными правилами и балансом сил, а также простым управлением.

Purple War использует уже знакомые любителям стратегических симуляторов концепции и добавляет контента для новичков. На различных картах игроки смогут принять участие как в матчах один-на-один, так и в командах до четырех игроков. Вам нужно будет добывать ресурсы для строительства баз и набирать войска для уничтожения вражеских сил. Использовать различные тактики, разведывать территорию, внезапно атаковать или мешать врагу добывать ресурсы, а также нападать на передовые базы с союзниками. Purple War представляет обновленный подход и современные идеи для любителей классических стратегий в реальном времени.

Бета-тестирование пройдет в течение двух недель с 25 июля по 7 августа в сервисе Steam и будет сосредоточено на проведении индивидуальных и командных матчей, улучшении игрового процесса и корректировке баланса. Пользователям будут представлены 3 миссии одиночной кампании и 6 легендарных юнитов (сильные юниты с яркими особенностями для многопользовательских матчей, взятые из основной кампании).

Разработчики также сообщают, что после выхода игры в программе раннего доступа этой осенью в ней появится множество различных материалов, таких как основная кампания, режим annihilation и соревнования в лиге.

Благодаря динамике, интуитивности геймплея, режиму наблюдателя и функции повторного просмотра матча, игра отлично подойдет для инфлюенсеров и будет интересна своим киберспортивным потенциалом. Поэтому компания Warlogics планирует организовать свою лигу и активно поддерживать стримеров после выпуска игры.

«Этот проект появился благодаря ностальгии по классическим многопользовательским стратегиям в реальном времени, таким как Starcraft, Warcraft 2 и Command & Conquer, и выражает нашу любовь и уважение к ним, – поделился Вон Джун Чи, исполнительный продюсер Purple War. – Наша цель – возродить воспоминания верных поклонников RTS и вдохновить новое поколение игроков. Черпая вдохновение из классики, мы хотим возродить этот жанр. Кроме того, мы планируем собрать отзывы пользователей со всего мира, представив наши идеи и цели в предстоящем многопользовательском тестировании. Мы приложим все усилия, чтобы наша игра развилась в интересную и захватывающую многопользовательскую стратегию в реальном времени во время раннего доступа».

Оцените статью
Добавить комментарий
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля