Frontier Developments сегодня завершила сюжетную линию Elite Dangerous «Azimuth Saga» и представила Aftermath, следующий этап повествования, который приведет к обновлениям контента до конца года и далее. В финале саги об Азимуте спорная фигура Спасение пытается остановить угрозу таргоидов на их пути с помощью Волны Протея, мощного оружия против ксено. В конечном счете, процесс активации закончился катастрофическим сбоем, и сейчас начались последствия этого события. Самого Спасения тем временем нигде не найти. Найдите ссылки на видеоролик ниже, который будет приветствовать всех командиров Elite Dangerous, которые войдут в игру в течение следующих нескольких недель, когда начнутся последствия этих ужасных событий:
Начало Aftermath совпадает с выпуском обновления 13 для Elite Dangerous: Odyssey и закладывает основу для будущих отношений человечества с таргоидами. Когда командиры отправятся в Зоны Антиксеноконфликта в системе HIP 22460, где была активирована Волна Протея Спасения, они сами станут свидетелями последствий мегакорабли «Яркий страж» и «Сердце Тельца» уничтожены. Обломки многочисленных крупных кораблей и постоянные атаки таргоидов теперь ждут любого командира, достаточно храброго, чтобы броситься в бой. Командиры с технологиями Стражей на своих кораблях также окажутся скомпрометированными во время HIP 22460, когда модули быстро разлагаются или даже уничтожаются. После завершения саги об Азимуте отношение игроков к событиям в Elite Dangerous меняется. В настоящее время базовая игра Elite Dangerous и Odyssey существуют на разных кодовых базах 3.8 и 4.0 соответственно. В будущем, чтобы сюжетная линия могла продолжать расширяться по масштабу и качеству, новые события и элементы игрового процесса будут выпущены только на кодовой базе 4.0.
ПК-плееры
Любой, у кого есть копия Elite Dangerous на ПК, сможет воспользоваться преимуществами кодовой базы 4.0, которая будет включать обновленную графику и все улучшения после обновлений Odyssey, касающиеся производительности, пользовательского интерфейса/UX и других функций. Игрокам не нужно иметь копию Elite Dangerous: Odyssey для доступа к 4.0 подробности о том, как 4.0 будет доступна для всех игроков на ПК, будут раскрыты позднее. Игроки, которые хотят испытать пеший контент Odyssey, среди прочего, смогут приобрести его отдельно. Более подробную информацию о доступности функций версии 4.0 для всех владельцев Elite Dangerous можно найти здесь.
Консольные игроки:
Цель Frontier открыть следующую амбициозную фазу сюжетной линии Elite Dangerous для как можно большего числа игроков, включая грядущую возможность для игроков на консолях PlayStation и Xbox воспользоваться ограниченным по времени процессом передачи профиля консоли, чтобы они могли начать пользоваться преимуществами кодовой базы 4.0 путем перехода на ПК более подробную информацию об этом можно найти здесь.
Возможность продолжать пользоваться всем существующим контентом Elite Dangerous в версии 3.8 вместо перехода на версию 4.0 останется доступной для игроков как на ПК, так и на консолях.