Battlefield 2042: возвращение системы классов и подробное описание

EA запланировала адскую программу для Battlefield 2042 на конец этого года с новыми картами, а также с возвращением системы классов. Классы, безусловно, являются воплощением опыта Battlefield, и их возвращение служит хорошим предзнаменованием для будущего Battlefield 2042.

Чтобы достичь этого, команды DICE сначала попытались улучшить игровой процесс с помощью специалистов, прежде чем изучать игру, основанную на разных классах. Отзывы игроков через Reddit, Twitter, форумы и даже Discord были особенно полезны для разработчиков. Начались первые игровые тесты, и именно по этому случаю DICE сегодня напоминает об идентичности и функционировании этих классов.

Завсегдатаи будут рады найти те же классы, что и в Battlefield 3, для этой «новой» системы. Каждый специалист будет связан с определенным классом, и отзывы сообщества снова сыграли решающую роль в выборе дизайна DICE.

  • ИНЖЕНЕР : обезвреживание и поддержка транспортных средств — класс инженера фокусируется на поддержке транспортных средств и боевых действиях.
  • Борис, Кроуфорд, Лис
  • РАЗВЕДКА : обнаружение и прицеливание. Разведчики предоставляют себе и своим товарищам по команде информацию о позициях противника и обозначают цели.
  • Каспер, Пайк, Рао
  • ПОДДЕРЖКА : целитель/восстановитель/поставщик боеприпасов. Служба поддержки предоставляет здоровье, воскрешатели и боеприпасы, чтобы товарищи по команде могли оставаться активными в бою.
  • Ангел, ирландский, фальк
  • Штурм : противопехотный истребитель на передовой. Штурмовики специализируются на борьбе с пехотой и сияют на передовой.
  • Дозер, Маккей, Сандэнс

Для инженерного класса специалисты Кроуфорд и Борис будут изменены таким образом, чтобы они вносили конкретный вклад в поле боя и имели четкие цели в соответствии с их ролью инженеров. DICE стремится дать им более сбалансированную роль поддержки в наступлении, чем сейчас на поле боя.

То же самое относится и к ирландцу, который, оснащенный своим стрелковым автоматом APS-36 и развертываемым прикрытием DCS, является естественной поддержкой, которая может сосредоточиться на помощи и защите своих товарищей по команде, а не на уничтожении вражеской техники.

Наконец, Рао был назначен разведчиком из-за его способностей к разведке и целеуказанию для своих товарищей по команде. Его заряд C5 по-прежнему позволит ему представлять угрозу для вражеской техники, но DICE все еще думает о модификациях и балансировке, чтобы сделать его полноценным Специалистом класса разведчика.

Кто говорит возврат системы классов говорит ремонт гаджетов и гранат между ними. Не все роли будут иметь доступ к одним и тем же аксессуарам на поле боя, и это также одна из особенностей, которая сделала Battlefield таким успешным на протяжении многих лет.

Классовое снаряжение (все еще доступно)

  • Нападение — Медицинская ручка
  • Инженер — инструмент для ремонта
  • Поддержка — Дефибриллятор
  • Распознавание — Вставить тег

Классовые гаджеты (можно выбрать 1)

  • Штурм — дымовая установка, бронепластина IBA, взрывчатка C5, Claymore M18
  • Инженерное дело — Противотанковая мина, Безоткатный M5, Зенитная ракета FXM-33, Javelin GM-148, EOD Bot
  • Поддержка — ящик с боеприпасами, медицинский ящик, дымовая установка, M18 Claymore.
  • Разведка — T-UGS, Dart Gun, M18 Claymore, C5 Explosive, Prox Sensor, SOFLAM Designator.


Гранаты (Вы можете выбрать 1)

  • Штурм — Осколочная граната, Дымовая граната, Оглушающая граната, Зажигательная граната.
  • Инженер — Осколочная граната, Дымовая граната, ЭМИ-граната, Зажигательная граната.
  • Поддержка — Осколочная граната, Дымовая граната, ЭМИ-граната, Зажигательная граната
  • Разведка — Осколочная граната, Дымовая граната, ЭМИ-граната, Зажигательная граната


Когда дело доходит до оружия, в сообществе Battlefield все еще бушуют дебаты: некоторым нравится полный доступ ко всему оружию независимо от класса, а другие призывают к тому, чтобы оружие было заблокировано между классами. DICE объявила, что оружие наконец-то останется доступным для всех классов, обосновав такой выбор привычками, которые у игроков появились с момента выхода Battlefield 2042.

Тем не менее, для DICE само собой разумеется, что определенное оружие больше подходит для определенных классов в зависимости от игрового процесса класса и его особенностей. Именно в этом смысле будет введена система навыков класса оружия. Например, разведчикам, которые, как известно, хорошо владеют снайперскими винтовками, будет предложено играть в разведчиков, поскольку этот класс позволяет им автоматически дольше задерживать дыхание.

Предполагается, что эта механика усилит роль каждого класса, сделав игру более сбалансированной и ориентированной на командную игру, не ограничивая игроков.

Все эти новые функции запланированы на вторую половину сезона 3 в Battlefield 2042 , который доступен с 19 ноября на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S.

Оцените статью
Добавить комментарий
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля