Прошла неделя с момента выхода Call of Duty: Warzone 2.0, а знаменитая королевская битва уже собрала более 25 миллионов игроков всего за несколько дней. Публика есть, но команда разработчиков сейчас заняты очень регулярным мониторингом игры, чтобы исправить малейшие ошибки и другие технические проблемы, отсюда и развертывание неожиданного обновления 1.11.
С 28 октября и выхода Call of Duty: Modern Warfare II компания Infinity Ward выпустила несколько исправлений, касающихся однопользовательского или многопользовательского режима игры. Недавний выпуск Warzone 2.0 с королевской битвой и режимом DMZ вызвала новый интерес и выявила первые проблемы, которые Activision намеревается решить с помощью первого обновления, развернутого через неделю.
В этом обновлении 1.11 применяется множество модификаций и исправлений, описанных ниже, но некоторые новые функции не указаны в примечании к патчу, например добавление новых уровней и аксессуаров для определенного оружия. Действительно, это касается боевой винтовки СО-14, МХ9, Вазнева-9К, ЭБР-14, МЦПР-300, СП-Х 80 и, наконец, Василиска. Бронебойные снаряды были ослаблены против бронированных и одетых в латы врагов, теперь они будут полезны только на транспортных средствах. В магазинах Warzone 2.0 и DMZ больше не будет дронов-глушителей или тактических камер, это снаряжение просто удалено из магазинов.
Что касается интерфейса, то меню выбора камуфляжа оптимизировано с эргономической точки зрения, и по крайней мере игрокам-контролерам будет проще ориентироваться в них. Также были исправлены ошибки отображения боевых жетонов и тому подобного в меню.
С технической стороны проблемы со звуком были решены за счет заметной оптимизации шагов, как в начале сезона. Также были приняты во внимание опасения, связанные с бесконтактным чатом, в частности тот факт, что его активация была случайной в определенное время.
Так же пользователям сейчас требуется набраться терпения, игра практически ежедневно представляет серьезные баги, от невидимых игроков, до быстрого перемещения.