Games by Stitch выпускает тизер-трейлер BROKEN SPECTRE, космической повествовательной игры ужасов для виртуальной реальности

Games by Stitch выпускает тизер-трейлер BROKEN SPECTRE, космической повествовательной игры ужасов для виртуальной реальности

Удостоенный наград канадский разработчик видеоигр Games by Stitch, подразделение Stitch Media, представляет первый трейлер своего предстоящего повествования о космическом ужасе для виртуальной реальности с отслеживанием рук, Broken Spectre, который выйдет этим летом для Oculus Quest 2.

В Broken Spectre игроки берут на себя роль Кейси, энергичной авантюристки, которую преследует непростая семейная история. Двадцать пять лет назад ваш отец-биолог вошел в коварную пустыню Национального парка Холодной Крови и больше не вернулся. Когда вы узнаете, что он может быть еще жив, вы вынуждены его найти. Ворвавшись в закрытый парк, чтобы проследить его путь, вы вместо этого находите его мутировавшие эксперименты. Поднимаясь на более высокие и опасные высоты, вы сталкиваетесь с ухудшением погоды, смертельным обморожением и гротескными ужасами. Застряв в горном лабиринте, вы задаетесь вопросом: время искажает вашу реальность или вы сходите с ума от высотной болезни? Собирая ужасные улики, разгадывая загадочные головоломки и выполняя культовые ритуалы, вы все глубже и глубже погружаетесь в семейные травмы в этой мистической медленной истории ужасов.

Эта захватывающая история о выживании черпает вдохновение у мастеров космического ужаса, таких как Х.П. Лавкрафта и Джона Карпентера, и представлена в иммерсивной виртуальной среде, в которой в полной мере используются возможности Oculus по отслеживанию рук. Продюсер Соня Сурачи подчеркивает, что технология, лежащая в основе возможностей Meta VR по отслеживанию рук, является ключом к тому, чтобы игроки испытали неземное повествование в Broken Spectre.

«Игроки увидят свои руки окровавленными, обмороженными и намного хуже». говорит Сурачи. «Есть что-то особенное и сверхъестественное, когда вы испытываете это без каких-либо контроллеров. В какой-то момент вы должны засунуть руку в логово змеи, чтобы вас укусили, и укус сразу же начинает гноиться».

Передовая механика отслеживания рук в Broken Spectre не требует контроллеров, что делает игровой процесс уникально интуитивно понятным — буквально практическим. Игроки используют свои собственные руки, чтобы исследовать объекты, карабкаться по отвесным скалам и бороться за свою жизнь, и все это приводит к элементам ужасного телесного ужаса.

«Эта игра предназначена для того, чтобы вывести вас из зоны комфорта». описывает Эвана Джонса, основателя Games by Stitch. «Эта история начинается в красивой лесной долине, но с каждым шагом ставки повышаются. Иногда страх прыжка толкает вас вперед, но самый глубокий страх в космическом ужасе — это когда вы понимаете, что мир не такой, каким кажется. пик — это то, что вы не сможете легко забыть».

Broken Spectre — первая хоррор-игра от Games by Stitch, которая ранее поражала игроков своим 3D-платформером-головоломкой Terrorarium (выбор IndieCade E3 2019) и волшебным VR-квестом со смешанной реальностью Flow Weaver (лучшая игра для виртуальной реальности, Cinejoy Awards 2021). Исполнительным продюсером игры является Майк Монелло, один из авторов культового фильма ужасов о дикой природе «Ведьма из Блэр» (1999).

«Виртуальная реальность обеспечивает беспрецедентное погружение, и Broken Spectre в полной мере использует это преимущество», — объясняет Монелло. «Когда вы откроете для себя леденящие кровь реальности горы Хладнокровие, вас поглотит глубоко личная космическая история ужасов, которая займет самые темные уголки вашего разума».

Ведущий дизайнер Майкл Смилович считает, что элементы космического ужаса Broken Spectre могут вызвать у игроков чувство экзистенциального ужаса.

«В какой степени наши родители определяют нашу природу? Обречены ли мы повторять их ошибки? Насколько мы отличаемся от персонажей видеоигр, которых мы воплощаем, управляемых элементами, находящимися вне нашего контроля?»

С запуском тизер-трейлера Broken Spectre Games by Stitch ожидает, что игроки скоро будут размышлять над этими наводящими на размышления вопросами.

Оцените статью
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля