Cities: Skylines 2 получает «первый из нескольких» патчей для улучшения производительности

Colossal Order совместно с Paradox Interactive выпустили новый патч для своего нового градостроительного симулятора Cities: Skylines 2, устраняющий проблемы с производительностью игры.

Патч, анонсированный на официальных форумах, имеет номер 1.0.11f1 и определен как «первый из нескольких», предназначенных для повышения производительности. Хотя оно не решает всех проблем, разработчики хотели выпустить его как можно скорее.

Вот примечания к патчу:

  • Изменен уровень детализации, чтобы он не зависел от разрешения рендеринга, чтобы обеспечить более стабильную производительность при высоких разрешениях.
  • Небольшая оптимизация с туманом
  • Оптимизация и настройки глубины резкости
  • Изменения глобального освещения
  • Оптимизированы заикания при появлении/повышении уровня зданий.
  • Оптимизированы различные заикания во всех системах.
  • Исправлен сбой после обновления ветряной турбины.
  • Исправлен сбой, когда машина врезалась в все еще скрытую машину с прицепом.
  • Исправлен сбой при загрузке сетки (в основном это происходит при низких настройках)

Разработчики также отмечают, что они усердно работают над тем, чтобы как можно скорее подготовить следующий раунд исправлений, поэтому мы можем ожидать новых обновлений достаточно скоро.

А пока пользователи активно критикуют игру и указывают на множество проблем. К примеру одной проблемой из таковых является отсутствием поддержки модинга.

Оцените статью
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля