Вышло новое обновление Cities: Skylines 2, в котором реализована поддержка Nvidia DLSS, а также тонна исправлений ошибок.
Обновление является частью продолжающейся миссии Paradox и Colossal Order, направленной на то, чтобы искупить свою вину за плохо принятый запуск Cities: Skylines 2, а также за недавно выпущенный DLC Beach Properties, который был встречен игровым сообществом с гневом и разочарованием.
Во-первых, в игре теперь доступно Nvidia DLSS, которое использует AI для «вывода кадров с более высоким разрешением из входного сигнала с более низким разрешением», согласно Nvidia. Будем надеяться, что это означает, что Cities: Skylines 2 работает на вашем ПК немного лучше.
Вы также можете рассчитывать на массу исправлений многих распространенных ошибок. Исправления ошибок относительно невелики, но ошибки накапливаются, о чем вы узнаете, если столкнетесь с какими-либо неприятными проблемами, исправленными в сегодняшнем обновлении.
Также были реализованы различные другие улучшения производительности, которые, как мы надеемся, помогут сделать Cities: Skylines 2 немного более плавным.
Примечательно, что этот патч также предоставляет пользователям бесплатный контент Beach Properties после того, как Paradox пообещала прекратить взимать плату за DLC и вместо этого включить его контент в базовую игру.
По данным Colossal Order, следующее обновление для Cities: Skylines 2 будет включать в себя масштабную переработку экономики игры , а ее завершение займет около месяца.
Кроме того, разработчик Colossal Order сообщает, что работает над «оставшимися проблемами с конвейером импорта активов» для моддинга. Как только эти проблемы будут устранены, вы сможете импортировать свои собственные ресурсы в Cities: Skylines 2 .
Однако работа над этим «оказалась сложнее, чем [студия] надеялась», а это означает, что, вероятно, потребуется «еще несколько месяцев», чтобы импорт активов был полностью готов.