Обновление Starfield 1.8.86 официально добавляет Nvidia DLSS и кнопку для приема пищи и исправляет множество проблем

Сегодня Bethesda выпустила обновление 1.8.86 для своей последней ролевой игры Starfield после того, как она некоторое время находилась в бета-версии в Steam, предоставляя свои улучшения всем игрокам. 

Самое большое дополнение предназначено исключительно для игроков на ПК, и это официальная реализация Nvidia DLSS. до обновления игроки либо оставались с худшей реализацией FSR от AMD, либо вынуждены были использовать неофициальный мод. 

Вдобавок ко всему, была добавлена ​​кнопка, позволяющая съесть еду, как только вы ее найдете, вместо того, чтобы хранить ее в своем инвентаре, а затем есть оттуда, что было не самой быстрой процедурой.

Обновление также включает аппаратную оптимизацию для дальнейшего улучшения как на стороне графического процессора, так и на стороне процессора. Кроме того, мы получаем множество настроек и исправлений ошибок.

Вы можете прочитать полные примечания к патчу ниже.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И СТАБИЛЬНОСТЬ

  • Устранен ряд проблем и утечек, связанных с памятью.
  • Добавлены некоторые оптимизации производительности графического процессора, которые будут более эффективны для карт более высокого класса.
  • Улучшена модель потоков рендеринга, улучшающая использование ЦП, особенно в системах более высокого класса.
  • Различные улучшения стабильности и производительности.

ГЕЙМПЛЕЙ

  • Добавлена ​​возможность есть еду, размещённую в мире.
  • Скрытность скорректирована, чтобы она стала более щадящей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой голова Андреи постоянно оставалась скрытой.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли стрелять из оружия.
  • Исправлены проблемы, из-за которых некоторых NPC можно было увидеть без одежды (Примечание: эта проблема может решиться сама собой со временем).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой уже текущие испытания навыков могли остановиться после достижения Unity и начала новой игры.
  • Исправлена ​​ошибка, которая могла временно препятствовать открытию инвентаря или сохранению после входа в Unity.
  • ПК: исправлена ​​проблема, из-за которой движение мыши могло быть прерывистым.
  • Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой домашний корабль мог быть потерян.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мог отсутствовать техник по обслуживанию корабля.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда камера могла неправильно трястись во время перемещения, гравитационного прыжка, стыковки или приземления.

ГРАФИКА

  • Устранена проблема с отображением фоновой окклюзии в сверхшироких разрешениях.
  • Оптимизирована начальная компиляция шейдера, которая происходит при запуске.
  • Добавлена ​​возможность настройки яркости и контрастности в меню «Настройки дисплея».
  • Добавлена ​​возможность регулировки яркости HDR при условии, что система поддерживает это. (Только для Xbox и Windows 11).
  • Обработан ряд материалов, которые при определенных условиях иногда могут представлять собой непредвиденную картину.
  • Исправлены различные визуальные проблемы, связанные с новыми опциями ползунка FOV.
  • Улучшен внешний вид глаз у персонажей толпы.
  • Устранен ряд незначительных визуальных проблем, связанных с освещением, тенями, ландшафтом и растительностью.
  • ПК: устранены дополнительные визуальные проблемы, связанные с DLSS.

КВЕСТЫ

  • Все, что можно купить за деньги: исправлена ​​редкая проблема, из-за которой игроки не могли сидеть во время переговоров с Масгроувом.
  • Зона взрыва: исправлена ​​ошибка, из-за которой твердые камни, которые игрокам нужно было расчистить, не появлялись на земле Нгодупа Тейта.
  • Отголоски прошлого: исправлена ​​ошибка, из-за которой Королева Гриллоба иногда была недоступна во время выполнения задания «Охрана отсека для шаттлов».
  • Око бури: исправлена ​​ошибка, из-за которой продвижение игроков по заданию могло быть заблокировано из-за отсутствия подсказки о стыковке.
  • «Грязная работа»: исправлена ​​ошибка, из-за которой прогресс мог блокироваться, если задание «Supra et Ultra» было завершено при возвращении в домик во время задания «Высокая цена».
  • No Sudden Moves: исправлена ​​ошибка, из-за которой входная дверь корабля Scow не могла быть снова открыта.
  • Операция «Звездное семя»: исправлена ​​ошибка, из-за которой ключ, необходимый для выхода из объекта, иногда мог отсутствовать.
  • Саботаж: исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки потенциально не могли найти Дэвида Бэррона.
  • Близорукость: исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки редко могли заблокировать управление во время разговора с Владимиром.
  • Сердце Марса: исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли добыть «Сердце Марса».

Говоря о еде, если вы предпочитаете более сложную механику выживания, сообщество создало специальный мод, который добавляет уровень сложности в этот аспект игры.

Starfield  в настоящее время доступен для ПК и Xbox Series X|S и, очевидно, также включен в подписку Game Pass.

Оцените статью
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля