Прошло почти три месяца с момента выхода Starfield. Крупнейшая игра Bethesda за последние десять лет привлекла много внимания, но ее запуск на ПК был неоднозначным. И Bethesda решила продолжить эту тему, ответив на негативные отзывы в Steam.
В последние недели отзывы о Starfield в Steam были «в основном положительными». Но в последнее время рейтинги упали до «среднего» значения, падение, которое Bethesda наверняка заметила и которое явно не радует издателя и разработчика Starfield. На момент написания статьи игра имела более 80 000 оценок в Steam.
Среди критических замечаний, регулярно высказываемых в обзорах, особо отметим следующие моменты:
- Интерфейс слишком тяжелый
- очень разочаровывающий ИИ
- Несколько вариантов с реальными последствиями
- Слишком много загрузочных экранов
- Очень ограниченное исследование
«Если они не смогут снять грузы, чтобы войти в магазин, то уж точно не для планеты они это сделают », — написал Sweat в обзоре, опубликованном на прошлой неделе и который 15 человек сочли полезным. По этому последнему пункту Bethesda ответила на комментарий:
Хотя между быстрыми перемещениями могут возникать загрузочные экраны, просто подумайте о количестве данных для обширного процедурно сгенерированного игрового процесса, который загружается идеально менее чем за 3 секунды. Мы считаем, что эта слабость не помешает нашим игрокам затеряться в созданном нами мире.
Bethesda начала отвечать на различные отзывы в ноябре. Другой ответ разработчиков, опубликованный на этой неделе, подчеркивает возможности, предлагаемые игрой: «В Starfield так много слоев, что после сотен часов игры вы откроете для себя вещи, о которых никогда не думали».
Когда мы смотрим на ответы Bethesda, полученные в последние дни, мы видим, что некоторые из них скопированы и вставлены и напоминают нам, что игра предлагает «много вещей, которые можно сделать и исследовать». Издатель даже предлагает игрокам зайти в Discord, чтобы почерпнуть другие идеи от игроков. Наконец, ответы Bethesda, которых в последние дни мы видим все больше, больше похожи на оправдания, чем на реальное рассмотрение критики игроков. Не уверен, что это действительно работает.
Тем не менее, Bethesda напоминает, что выпуск Starfield — это только начало. Недавнее обновление игры обеспечило поддержку DLSS и DLSS 3 для всех версий игры — долгожданный запрос со стороны ПК-геймеров.
Мы до сих пор активно работаем над этой игрой и будем продолжать это делать еще долгое время. Мы хотим сделать Starfield отличной игрой для всех, кто захочет в нее поиграть!