Конференция разработчиков devcom (#ddc2024) раскрывает первые новости о сессиях, докладчиках и выездной программе. Конференция пройдет с 18 по 20 августа 2024 года в кельнском “Confex”, одном из самых современных конференц- и выставочных центров в Европе. Тысячи профессиональных посетителей из игровой индустрии соберутся вместе, чтобы обменяться знаниями, заняться бизнесом и создать свои сети. Конференция будет представлять собой гибридный проект, где все сессии, выставки, профили участников и возможности поиска партнеров также будут доступны онлайн с помощью цифрового пропуска.
Количество заявок на выступления спикеров и сессий на #ddc2024 увеличилось более чем на 50% по сравнению с предыдущим годом. Команда программы также отметила изменения в представленных темах и областях деятельности, а также заметное увеличение числа выступлений, ориентированных на производство. Интересно, что количество заявок, связанных с искусственным интеллектом, остается таким же, как и в прошлом году, в то время как количество заявок, касающихся криптографии, значительно сократилось.
По мере продвижения процесса рецензирования devcom с радостью представляет первых докладчиков в линейке и их интересные темы: Конференция начнется с вступительного слова автора игр и нарративного дизайнера Келси Бичем, известной своей инновационной работой над отмеченным наградами инди-космическим приключением Outer Wilds. Флер Марти, исполнительный продюсер Fang & Claw, на своей сессии «Искусство завершения» даст советы о том, как продюсерам успешно завершить проект и как мотивировать свою команду на этом этапе. Всем, кто интересуется технологиями, лежащими в основе игр, определенно не стоит пропускать презентацию «Моделирование и представление изменяющих топологию накатывающихся волн для массовых игр в Открытом океане». Владимир Лопатин, старший технический специалист Guerrilla Games, представит новый метод сбора данных моделирования физических волн с помощью набора аппроксимирующих кривых, который позволяет справляться с выступами, меняющейся топологией и строгими бюджетными требованиями в больших играх с открытым миром. В своем докладе «Создание и развитие межпроектного отдела с помощью возможностей технического производства“ Люси Прюнье, продюсер DON’T NOD, объясняет, как межпроектные технические отделы могут помочь оптимизировать рабочие процессы при разработке игр.
devcom также с гордостью представляет первых 50 спикеров на #ddc2024. Состав участников, в который входят как известные ветераны, так и новички, представляет собой идеальную возможность продемонстрировать свои идеи и опыт по всему спектру разработки игр.
Дальнейшие новости о выступлениях, спикерах и нашей программе будут объявлены в ближайшие недели. Мы приглашаем всех профессионалов игровой индустрии присоединиться к нам на конференции разработчиков devcom 2024!